Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Юлдашев
1 11 Итоги проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования И.И. Галиаскар Начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан
2 12 Кол-во выпускников, допущенных к аттестации чел. Получили аттестат об основном общем образовании – чел. Кол-во выпускников, недопущенных к аттестации – 194 чел. Общее кол-во выпускников 9 классов в 2012 году чел. Допущены к аттестации с одной неудовлетворительной отметкой – 75 чел. Итоги ГИА года
3 13 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме Средний балл по предметам В 2012 году по сравнению с 2011 годом наблюдалось снижение среднего балла по 8 предметам (математика, обществознание, физика, химия, биология, география, информатика и ИКТ, литература)
4 14 Республиканские показатели в сравнении с Российской Федерации средняя отметка
5 15 ниже! Математика Обществознание Биология География Информатика и ИКТ Литература Немецкий язык Французский язык выше Русский язык Физика Химия Английский язык История Средняя отметка по результатам ГИА г. в сравнении с РФ
6 Результаты ГИА-9 в новой форме по обязательным предметам за 2011г. и 2012г. Предмет Средняя оценка Доля участников, не преодолевших минимальный порог Русский язык3,493,92+0,4315,33,32-11,98 Математика3,743,57-0,1711,911,53- 0,37
7 Company Logo Средний балл по результатам ГИА-9 в новой форме по русскому языку (на ) РТ-31,90 max – 42,0
8 Company Logo Доля выпускников, не преодолевших минимальный порог по русскому языку РТ - 3,32%
9 Company Logo Средний балл по результатам ГИА-9 в новой форме по математике (на ) РТ-15,15
10 Company Logo Доля выпускников, не преодолевших минимальный порог по математике РТ - 11,52%
11 Итоги рассмотрения апелляций по ГИА-9 в новой форме Количество поданных апелляций в 2012 году (1,6%), удовлетворено апелляций ( 28,9%). В 2011году (1,3%), удовлетворено апелляций -180 ( 17,6%). Предмет Общее кол-во апелляций ОтклоненыУдовлетворены кол-во апелляций % от общ. кол-ва апелляций кол-во апелляций % от общ. кол-ва апелляций Русский язык ,514730,5 Математика , ,66 Информатика и ИКТ7685,71114,29 Химия Биология563053,572646,43 Английский язык271762,961037,04 Обществознани е , ,34 Физика322578,12721,88 История Литература614878,691321,31 Всего ,146328,9
12 Company Logo Лучшие школы ГИА-9 п/пНаименование ОУ 1 МАОУ «Лицей 131» Вахитовского района г. Казани 2 МАОУ "Лицей им. Н.И. Лобачевского при Казанском (Приволжском) Федеральном университете" 3 МАОУ «Лицей 78 им. А.С. Пушкина» г. Набережные Челны 4 МБОУ «СОШ 7» г. Азнакаево 5 МАОУ «Гимназия 76» г. Набережные Челны 6 МБОУ «Большеатнинская СОШ» Атнинского района 7 МАОУ «Лицей 2» г. Альметьевска 8 МБОУ «Гимназия 122» Московского района г. Казани 9 МОУ «Лицей 2» г. Буинска 10 МАОУ «Гимназия-интернат 4» Кировского района г. Казани
13 Типичные ошибки ГИА - 9 Математика: недостаточно обоснованные доказательства при выполнении геометрических задач. Ошибки при упрощении выражений (неправильное сокращение дробей, незнание формул сокращённого умножения). Иностранные языки: неумение вести диалог и реагировать на реплики собеседника – преподавателя. Русский язык: неумение выпускников осознанно применять приёмы сжатия прослушанного текста, слабое владение фонетическим анализом слова. Литература: неумение самостоятельно выбирать позицию сопоставления, давать развёрнутый ответ. География: неумение работать с картой местности. Физика: недостаточные знания физических законов, неумение объяснять физические явления и закономерности. Химия: неумение разобраться в качественных реакциях на некоторые ионы и простые вещества, что влечёт за собой неумение описывать химический эксперимент. История: недостаточное усвоение фактического материала, терминов, дат. Смешение понятий, явлений, процессов. Слабая работа с источником (текстом). Обществознание: неумение анализировать теоретическое осмысление текста. Биология: неумение применять знание на практике в новой ситуации, неумение обобщать. Недостаточно навыков использования табличного материала и делать по нему выводы. Информатика и ИКТ: недостаточно навыков при выполнении алгоритмических задач.
14 114 Решение коллегии МОиН РТ от г. 1. Принять меры по улучшению муниципальной системы мониторинга качества образования. 2. Совместно с информационно-методическими центрами проработать вопросы: - усиления работы районных и школьных методических объединений учителей-предметников в части качества подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации; - повышения эффективности внутришкольного и внутрирайонного контроля и руководства.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.