Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИлья Ляков
1 МАСТЕР-КЛАССМАСТЕР-КЛАСС «Я хочу быть…»
2 САМОУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3 САМОУПРАВЛЕНИЕ Президент класса Кабинет министров: министр культуры министр образования министр порядка ………………………………………….
4 «Обращение» претендента в... Я, Колесникова Соня, выдвигаю себя на должность министра культуры. Считаю, что моя работа в этой должности будет наиболее продуктивной для продвижения и развития нашего класса. Я, как министр культуры, предлагаю организовать и провести: -Конкурс красоты; -Конкурс для девочек «Лучшая хозяйка»; -Конкурс для мальчиков «Самый сильный»; -Ярмарку; -Литературный вечер; Я хочу быть министром культуры, потому что занимаюсь и люблю заниматься активной творческой деятельностью. Я играю на скрипке, занимаюсь танцами. Всё, что я предложила поможет нашему классу стать ещё дружнее и получше узнать друг о друге.
5 САМОУПРАВЛЕНИЕ «Министр порядка» - порядок в классе (мел, доска, проветривание, уборка), парты расставляет, убирает после мероприятий… «Министр культуры» - сценарии мероприятий, ведущие, проведение… «Министр образования» - отвечает за обучение, знания, явку на уроки, успеваемость, выполнение домашних заданий…
6 Отчёт «министра образования» Я, Югов Егор, как «министр образования» хочу сказать, что мне очень понравилось быть в этой должности. Работу своей группы оцениваю на «хорошо». Но всё-таки у нас многое получилось. Например, мы сделали плакаты по теме «Космос», спрашивали правила у ребят, провели олимпиады. Это очень интересная работа. Я посоветовал бы всем желающим не бояться и показать себя в этой должности.
7 Проектная деятельность День Учителя День Матери
8 «КАРТА МОЕГО ДВИЖЕНИЯ» Мои достижения в учёбе Мои достижения в жизни класса Мои интересы Мои возможности
9 «Наши результаты и моё обучение» МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫЛИЧНОСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬ НЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Умение учиться Учебное сотрудничество Умение работать с информацией Образовательная самостоятельность Образовательная инициатива Образовательная ответственность рефлексивные действия (освоение форм познавательной и личностной рефлексии) поисковые действия (формирование умения планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата) готовность действовать совместно с другими понимание точки зрения, отличной от собственной готовность к координации разных точек зрения грамотность чтения и написания информационных текстов знаково- символическая грамотность решение задач с применением ИКТ технологий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.