Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fipi.ru
1 Компьютерная модель экзаменационной процедуры ЕГЭ – система К-ЕГЭ А.Г.Серебряков, Центр тестирования «Гуманитарные технологии» Сайт: Компьютерные технологии в Едином экзамене: проблемы и перспективы
2 Основные параметры организационной схемы К-ЕГЭ: 1.Аудитория: только компьютерный класс (альтернативы: А+В - компьютер, С – аудитория) 2. Доставка КИМов: все части на компакт-диске (альтернативы: часть С на буклете)
3 Схема off-line тестирования Регион Сервер тест пароли доступ протоколы результаты
4 Общие и особые этапы Б-ЕГЭ и К-ЕГЭ Подготовка Обработка Б-ЕГЭ на бланках К-ЕГЭ на компьютере
5 Общие признаки Б-ЕГЭ и К- ЕГЭ Производство КИМов Способ доставки КИМов Размещение участников по аудиториям Регистрационная информация Отправка результатов (э-протоколов) ЕГЭ на обработку в Центр Получение свидетельств из Центра
6 Особые этапы К-ЕГЭ Доставка – на компакт-дисках Регистрация участника – из базы данных Предъявление КИМов – по паролю Решение заданий А и В – за компьютером Верификация А+В – самим участником Предъявление части «С» - на принтере Контроль за вариантами – повышен за счет деинсталляции
7 Требования к аппаратным средствам компьютерного класса: 1) не менее 10 компьютеров на отдельных столах, объединенных в локальную сеть; 2) быстродействие на уровне Pentium-2 (не ниже 300 Мгц); 3) объем оперативной памяти не менее 64 Мб; 4) свободное пространство на жестком диске – не менее 100 Мб; 5) операционная система не ниже OS Windows 98; 6) установленная программа MS Internet Exporer не ниже 5.5; 7) возможность инсталляции и запуска программ с компакт- диска или по локальной сети; 8) вывод информации на сетевой принтер с быстродействием не ниже 8 копий в минуту.
8 Затратные стороны К-ЕГЭ Подготовка КИМов (но более надежная выверка КИМов - эксперты должны решать все задания за компьютером) Оборудование аудиторий (но более многофункциональное использование компьютерных классов в течение года, чем сканнеров в РЦОИ)
9 Экономичные стороны К-ЕГЭ Тиражирование КИМов и бланков (снимается проблема массовой полиграфии) Оборудование ППОИ и РЦОИ (снимается верификация сканирования) Контроль за вариантами (Варианты можно использовать не раз)
10 К-ЕГЭ. Этап выбора предметного модуля
11 К-ЕГЭ. Этап регистрации испытуемого
12 К-ЕГЭ. Этап ввода шифрокода варианта
13 К-ЕГЭ. Получение инструкции.
14 К-ЕГЭ. Запуск сеанса тестирования
15 К-ЕГЭ. Тестовый диалог – часть «А»
16 К-ЕГЭ. Тестовый диалог – часть «В»
17 К-ЕГЭ. Сверка электронного и бумажного протокола
18 К-ЕГЭ. Выполнение последней части экзамена – части «С»
19 К-ЕГЭ. Заключительная анкета
20 Итоги официального применения технологии К-ЕГЭ в июле 2005 Два предмета: информатика (893), география (63). Регионы: Башкирия Кабардино-Балкария Новгород Псков Тюмень (Тобольск) Хабаровск Якутск
21 Распределение баллов К-ЕГЭ по информатике-2005
22 Основные достижения в рамках проекта К-ЕГЭ 1) Доказательство принципиальной эквивалентности условий для участников К-ЕГЭ и обычного ЕГЭ 2) Доказательство возможности проведения в одном ППЭ массового К-ЕГЭ в 2 смены (свыше полутысячи) 3) Совершенствование информационной безопасности К-ЕГЭ
23 Сайт информационной поддержки К-ЕГЭ
24 Создание Региональных Центров тестирования по модели «К-ЕГЭ:Подготовка» Цели и задачи Центра: Проведение репетиционного и демонстрационного тестирования Единого Государственного Экзамена: - Психологическая подготовка выпускников к тестовой форме подготовки экзамена, - Ознакомление учащихся с уровнем заданий и необходимыми требованиями к их оформлению: имитация реального сеанса прохождения К-ЕГЭ - Консультативная помощь по определению сильных и слабых сторон в подготовке учащегося: проработка как каждого задания теста в отдельности, так и определение разделов программы, которые требует дополнительной подготовки
25 «К-ЕГЭ: Подготовка» Пример результата
27 «К-ЕГЭ: Подготовка» Пример результата «С» (для самосверки)
28 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.