Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gipp.ru
1 © 2005, TNS Gallup Media 1 Расходы на рекламу в России+прогноз ($, млд) Source: AKAR -59% +41% +65% +31% +33% - 4% +21% +14% +11% +8%
2 © 2005, TNS Gallup Media 2 ТВ Пресса Радио Наружная Расклад рекламных расходов на СМИ, 2004 Source: AKAR
3 © 2005, TNS Gallup Media Рекламные доходы в прессе ($, млн) Source: AKAR 44% 42% 40% 39%38%37% 34% 37% 39% 40% 42% 43% 44% 22% 21% 20% 19%
4 © 2005, TNS Gallup Media 4 ТОП 10 категорий рекламодателей (ТВ, Радио,Пресса,Наружняя реклама,Кинотеатры) Source: TNS Gallup AdFact сотовая связь безалкогольные напитки бытовая химия пиво молочные продукты средства для волос сотовые телефоны шоклолад Авто развлечения Январь-июнь 2000 Январь-июнь 2005 New!
5 © 2005, TNS Gallup Media 5 SOV, % 1Procter & Gamble7.6 2L`Oreal3.6 3Unilever3.2 4Wimm-Bill-Dann*2.7 5Nestle2.7 6Henkel Group2.5 7Mars2.4 8Danone2.3 9MTS1.7 10Wrigley1.7 Toп 10 рекламодателей в Российских СМИ, январь-июнь 2005 Source: TNS Gallup AdFact * Local advertisers are highlighted
6 © 2005, TNS Gallup Media 6 SOV, % 1Wimm-Bill-Dann 2.7 2MTS 1.7 3Bee Line 1.6 4Lebedyansky 1.2 5Baltika 1.1 6Nefis Cosmetics 0.9 7Kalina 0.6 8Gemini-Film 0.6 9Eldorado Multon 0.6 Toп 10 Российских рекламодателей, январь-июнь 2005 Source: TNS Gallup AdFact
7 © 2005, TNS Gallup Media 7 SOV, % 1Mercury 2.6 2L`Oreal 2.6 3Procter & Gamble 1.7 4Samsung Electronics 1.2 5Toyota Motor Corp Volkswagen 1.2 7BeFree 1.2 8Don-Stroy 1.0 9Bee Line LG Electronics 0.7 Toп 10 рекламодателей в прессе, январь-июнь 2005 Source: TNS Gallup AdFact
8 © 2005, TNS Gallup Media 8 Рост рекламных доходов (2004 относительно 2003) Source: TNS Gallup AdFact +28% +29% +34%
9 © 2005, TNS Gallup Media 9 Временные затраты аудитории на Медиа 100% = все время, затраченное на Медиа (9 часов в день) ТВ: 46.6% Пресса: 4.7% Радио: 41% Аудио: 3.1% Книги: 2.5% Видео, DVD: 1.4% Интернет: 0.8% Source: Marketing Index – Russia, Dec04 – Apr05
10 © 2005, TNS Gallup Media Временные затраты (Россия) Чтение журналов Чтение газет Чтение книг Source: Marketing Index – Russia, Dec04 – Apr05 УтроВечер
11 © 2005, TNS Gallup Media 11 (Москва %) Общий состав аудитории ( Россия % ) Source: National Readership Survey, March-July 2005
12 © 2005, TNS Gallup Media 12 (Москва, ежедневные газеты) Состав аудитории в Москве (Москва, ежемесячные журналы) Source: National Readership Survey, March-July 2005
13 © 2005, TNS Gallup Media 13 «Пирамида возраста» - данные по РФ на 1989 год Тысяч человек Age Год рождения МужчиныЖенщины Source: Goscomstat RF
14 © 2005, TNS Gallup Media 14 «Пирамида возраста» - данные по РФ на 2002 год Тысяч человеек Age 1-яМировая война Репрессии, коллективизация 2-я мировая война Вторая волна Мужчин ы Женщины Год рождения Третья волна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.