Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Шилов
1 МДОУ «Детский сад «Дмитриевский» любимый Среднесрочный проект «Наш любимый детский сад» Автор: Клещёва Л.В.
2 Социальный, творческий, групповой (14-16 человек, все желающие), средней продолжительности (4 -5 недель). Ребенок участник от зарождения идеи до получения результата. Область «Чтение художественной литературы». Тип проекта Анализируя результаты мониторинга детей на начало учебного года, выявлено, что дети знают недостаточно стихов, что не соответствует ФГТ. Для повышения уровня знаний решено организовать проект «Наш любимый детский сад», результатом которого станет конкурс чтецов стихов о детском саде. Актуальность проблемы
3 Заучивание стихов при помощи мнемотехники, расширяя сотрудничество с родителями. Цель Активизировать творческое мышление детей Помочь родителям овладеть мнемотехникой Способствовать развитию творческого потенциала родителей Обогатить опыт сотрудничества родителей с детьми. Развивать память детей старшего дошкольного возраста путем дополнительных ассоциативных привязок. Продолжать учить преобразовывать абстрактные символов в образы (перекодирование информации). Учить преодолевать робость, застенчивость, учиться свободно держаться перед аудиторией. Задачи:
4 Участники проекта
5 Альбомы «Я в детском саду», «Чем мы любим заниматься». Создание условий для самостоятельной деятельности Постановка цели и разбивка на веер задач Разработка стратегии реализации проекта 1 этап - подготовительный, 1 неделя
6 Индивидуальное консультирование по теме проекта Привлечение родителей к поиску стихов о детском саде Сотрудничество с родителями Беседа «Зачем нужен режим дня» Дидактическая игра «Узнай по голосу» Дидактическая игра «Волшебный барабан» (слова - названия игрушек) Заучивание стихов «Старшая группа» и «Почему так говорят» и составление мнемотаблиц Рисование «Мои друзья» Беседа «Моя группа» Экскурсия по группам детского сада Лепка «Моя любимая игрушка» Развивающая игра «Я знаю много… (названий растений группы)» Экскурсия «Мой детский сад» Образовательные ситуации с детьми 2 этап - основной, 2 недели
7 Отчет подготовительного этапа проекта «Наш любимый детский сад» Конкурс стихов о детском саде 3 этап - заключительный, 1 день
8 На подготовительном этапе поставили цель и определили задачи проекта. Цель: Заучивание стихов при помощи мнемотехники, расширяя сотрудничество с родителями. Задачи: Активизировать творческое мышление детей. Помочь родителям овладеть мнемотехникой. Способствовать развитию творческого потенциала родителей. Обогатить опыт сотрудничества родителей с детьми. Развивать память детей старшего дошкольного возраста путем дополнительных ассоциативных привязок. Продолжать учить преобразовывать абстрактные символов в образы (перекодирование информации); Учить преодолевать робость, застенчивость, учиться свободно держаться перед аудиторией. Пополнили предметно-развивающую среду группы альбомами «Я в детском саду», «Чем мы любим заниматься». Приняли решение провести конкурс чтецов «Мой любимый детский сад»
9 Отчёт основного этапа проекта «Наш любимый детский сад» В процессе реализации основного этапа проекта организовали образовательные ситуации с детьми: Экскурсия «Мой детский сад» Развивающая игра «Я знаю много… (названий растений группы)» Лепка «Моя любимая игрушка» Экскурсия по группам детского сада Беседа «Моя группа» Рисование «Мои друзья» Заучивание стихотворений «Старшая группа» и «Почему так говорят» и составление мнемотаблиц Дидактическая игра «Волшебный барабан» Дидактическая игра «Узнай по голосу» Беседа «Зачем нам нужен детский сад» Сотрудничество с родителями: Привлечение родителей к поиску стихов о детском саде Индивидуальное консультирование по теме проекта Практические индивидуальные занятия по составление мнемотаблиц Приобретение призов для участников конкурса
10 Отчет заключительного этапа проекта «Наш любимый детский сад» В рамках проекта «Наш любимый детский сад», организовала конкурс чтецов стихов о детском саде на конкурс заявилось 80% детей, посещающих группу. Разработала положение о конкурсе, и определили критерии оценки конкурсантов. Критерии: Эмоциональность Выразительность Тематичность (стихотворение должно соответствовать теме конкурса) Артистичность Наличие мнемотаблицы
11 Стихи, участвующие в конкурсе Новый дом Чтобы дом построить новый, Запасают тёс дубовый, Кирпичи, железо, краску, Гвозди, паклю и замазку. А потом, потом, потом Начинают строить дом. И. Демьянов
12 Снеговик Давай, дружок! Кати снежок. Он превратится в снежный ком, И станет ком снеговиком. Его улыбка так светла! Два глаза, шляпа, нос, метла. Но солнце припечет слегка – Увы! – и нет снеговика. В. Егоров
13 Осень Ходит осень в нашем парке. Дарит осень нам подарки. Бусы красные рябине, Фартук разовый осине, Зонтик жёлтый тополям, Фрукты осень дарит нам.
14 Огород В огороде много гряд. Тут и репа и салат, Тут и свёкла и горох, А картофель разве плох? Наш зелёный огород Всех прокормит Круглый год!
15 Зимние картинки Солнце землю греет слабо, По ночам трещит мороз. Во дворе у снежной бабы Побелел морковный нос. Под березой на пригорке Старый еж устроил норку, А под листьями лежат Двое маленьких ежат. Белка спряталась в дупло – В нем и сухо и тепло. Под корягой в буреломе Спит медведь, как будто в доме. Осторожная лисица Подошла воды напиться. Наклонилась, а вода Неподвижна и тверда. У косого нет берлоги, Не нужна ему нора: От врагов спасаю ноги, От бескормицы – кора. (Г.Ладонщиков)
16 В. Егоров «Стихи о зимней поре» Г. Ладонщиков « Про знакомые дела» Филичева Т.Б., Чиркина Г. Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях детского сада. Анастасия Арвада « Осень» И Демьянов « Ребятишкина книжка» В. Егоров «Стихи о зимней поре» Г. Ладонщиков « Про знакомые дела» Филичева Т.Б., Чиркина Г. Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях детского сада. Анастасия Арвада « Осень» И Демьянов « Ребятишкина книжка»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.