Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Резникова
1 «Выбор – дело каждого» Работу выполнили: Дмитриева Виктория Корнилова Татьяна Шмоткина Анна Самсонов Андрей Следнев Александр (группа социологов)
2 Цель и задачи Цель работы - исследовать предпочтения дальнейшего выбора профессии старшеклассников нашей школы.
3 Гипотеза Старшеклассники предпочитают престижные высокооплачиваемые профессии.
4 Анкета Определились ли вы с выбором профессии? Кто или что влияет на ваш выбор? Какую профессию вы считаете престижной? Какая профессия востребована на современном рынке труда? Чем вы увлекаетесь? Что для вас является важным в будущей профессии?
5 Определенность в будущей профессии
6 Востребованность профессий среди учащихся 9-х классов
7 Кто или что влияет на ваш выбор? (9-е классы)
8 Престижность профессий (9 классы)
9 "Чем вы увлекаетесь?« (9 классы)
10 Востребованность профессии среди учащихся 10-х классов
11 Кто или что влияет на ваш выбор? 10-е классы
12 Престижность профессий (10 класс)
13 «Чем вы увлекаетесь?» (10 классы)
14 Востребованность профессии среди 11-х классов
15 Кто или что влияет на ваш выбор? (11-е классы)
16 Престижность профессий (11 классы)
17 "Чем вы увлекаетесь?« (11 классы)
18 Результаты опроса показали: Основным критерием при выборе профессии является зарплата. Вторым важным критерием при выборе профессии является интерес. Третьим критерием является карьерный рост. И последним критерием являются способности человека.
19 Кто или что влияет на выбор профессии
20 Вывод Старшеклассники нашей школы при выборе профессии отдают предпочтения: прежде всего престижной работе с хорошо оплачиваемой должностью и карьерным ростом. Гипотеза доказана.
21 Заключение По результатам социологического проводимого в старших классах было выявлено что большинство старшеклассников нашей школы определились с выбором профессии, особенно учащиеся 11-х классов.
22 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.