Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Чечегов
1 ГОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Технологии развития универсальных учебных действий (в контексте ФГОС ООО) Т.В. Гаврилова 2013 г
2 ГОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Учебные ситуации ситуация-проблема прототип реальной проблемы, которая требует оперативного решения (с помощью подобной ситуации можно вырабатывать умения по поиску оптимального решения); ситуация-иллюстрация прототип реальной ситуации, которая включается в качестве факта в лекционный материал (визуальная образная ситуация, представленная средствами ИКТ, вырабатывает умение визуализировать информацию для нахождения более простого способа её решения); ситуация-оценка прототип реальной ситуации с готовым предполагаемым решением, которое следует оценить и предложить своё адекватное решение; ситуация-тренинг прототип стандартной или другой ситуации (тренинг возможно проводить как по описанию ситуации, так и по её решению).
3 ГОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Типы задач для развития УУД Личностные универсальные учебные действия: на личностное самоопределение; на развитие Я-концепции; на смыслообразование; на мотивацию; на нравственно-этическое оценивание.
4 ГОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Типы задач для развития УУД Коммуникативные универсальные учебные действия: на учёт позиции партнёра; на организацию и осуществление сотрудничества; на передачу информации и отображение предметного содержания; тренинги коммуникативных навыков; олевые игры; групповые игры.
5 ГОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Типы задач для развития УУД Познавательные универсальные учебные действия: задачи и проекты на выстраивание стратегии поиска решения задач; задачи и проекты на сериацию, сравнение, оценивание; задачи и проекты на проведение эмпирического исследования; задачи и проекты на проведение теоретического исследования; задачи на смысловое чтение.
6 ГОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Типы задач для развития УУД Регулятивные универсальные учебные действия: на планирование; на рефлексию; на ориентировку в ситуации; на прогнозирование; на целеполагание; на оценивание; на принятие решения; на самоконтроль; на коррекцию.
7 ГОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Средства формирования УУД специально организуемое учебное сотрудничество: распределение начальных действий и операций; обмен способами действия; взаимопонимание; коммуникация(общение); планирование общих способов работы; рефлексия
8 ГОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Средства формирования УУД Совместная деятельность (работа в группе): создание учебной мотивации; пробуждение в учениках познавательного интереса; развитие стремления к успеху и одобрению; снятие неуверенности в себе, боязни сделать ошибку и получить за это порицание; развитие способности к самостоятельной оценке своей работы; формирование умения общаться и взаимодействовать с другими обучающимися.
9 ГОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Средства формирования УУД Ситуации сотрудничества: сотрудничество со сверстниками с распределением функций; сотрудничество со взрослым с распределением функций; взаимодействия со сверстниками без чёткого разделения функций; конфликтное взаимодействие со сверстниками
10 ГОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Средства формирования УУД Проектная деятельность; Исследовательская деятнльность; Дисскусия; Тренинги; Доказательство; Рефлексия;
11 ГОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Рекомендуемые Интернет-ресурсы: Официальный сайт ФГОС Примерная основная программа образовательного учреждения (стр ) talogId=6400
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.