Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Яшкина
1 Тема 3. Эволюция методов обеспечения качества продукции
2 Петля качества
3 Система качества – это совокупность организационных и технических мер, необходимых для обеспечения потребителю гарантий стабильно высокого качества продукции и ее соответствия требованиям стандартов и контракта СК создается руководством как средство реализации политики предприятия в области качества
4 СК проектируется так, чтобы охватить все этапы ЖЦП по трем основным принципам 1)Обеспечение качества – совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, необходимых для создания уверенности в том, что продукция или услуга удовлетворяет определенным требованиям 2) Управление качеством – методы и деятельность оперативного характера, используемые для удовлетворения требований к качеству
5 3) Улучшение качества – представляет собой постоянную деятельность, направленную на повышение технического уровня продукции, качества ее изготовления, совершенствование элементов производства и СК в целом
6 Развитие функций менеджера по качеству в е годы
7 Этапы исторического развития систем качества В истории качества существует пять перекрещивающихся и продолжающихся фаз, которые развивались под давлением противоречия между внутренними и внешними целями производителя – обеспечением качества продукции и повышением эффективности производства, то есть увеличением прибыли компании.
8 Эволюция методов обеспечения качества фаза отбраковки Фаза контроля качества Фаза управления качеством Фаза менеджмента качества Фаза качества среды
9 В истории развития документированных систем качества, мотивации, обучения и партнерских отношений можно выделить пять этапов и рассматривать при помощи «звезды»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.