Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Шаповалова
1 Определение бренда
2 Бренд это: -Основное средство, связывающее всех участников бизнеса посредством информации; -Фирменный знак, который существенно отличается от от сообщения, потому что в знаке гораздо меньше содержания. Он делает сообщение не менее значительным, чем смысл целого сообщения (Селия Лури); -Средство овеществления процесса передачи сообщения от производителя к потребителю; - Средство, которое должно обеспечивать долговременные и приносящие удовлетворение отношения с целевой аудиторией.
3 Мощный бренд можно создать путем создания: Эффективной брендовой ДНК, Брендовой темы, Брендового имени, Брендовой сущности.
4 Брендовая ДНК: Это сущность бренда, которая суммирует в себе и внутренние, и внешние преимущества бренда, выражает их во всех медиа-средствах и доносит их до всех посредников
5 Брендовая ДНК представляет собой комбинацию рациональных и эмоциональных стимулов и преимуществ, воздействующих на разум и сердце потребителя. Рациональные преимущества – это те положительные стороны бренда, которые воспринимаются потребителем путем логического мышления.
6 Преимущества для розничной торговли: Бренды, которые предлагают наибольший выбор товаров, Бренды, которые предлагают наилучшее качество за приемлемую цену, Бренды, которые существуют на рынке довольно продолжительное время, Бренды, ориентированные на женщин (мужчин, молодежь, студентов).
7 это выраженное в краткой форме резюме рациональных и эмоциональных преимуществ. Оно должно включать в себя: Целевых потребителей, Все преимущества, Желаемое действие, Критерии определения, преимуществ бренда. Брендовое предложение
8 Ключевые элементы предложения: Четко сформулированное обещание; Яркость и уместность предложений; Достоверность информации; Ряд возможностей и способов преимуществ выполнения обещания; Резюме обещания; Критерии выполнения обещания – сравнительные и фактические.
9 Брендовый имидж Это персонаж, связанный с брендовым предложением в представлении целевой аудитории. Этот персонаж не должен принадлежать к целевой аудитории, но должен привлекать внимание потребителей, интересовать их, подталкивать к совершению покупки.
10 Брендовые темы Это концептуальный двигатель, связывающий воедино все элементы брендового сообщения. Успешные бренды могут использовать все типы медиа-средств и все измерения бренда, чтобы донести до потребителя брендовую тему и имидж.
11 Брендовый опыт. Успех брендового опыта определяется способностью создать историю, которая удовлетворит желания потребителя, не покажется ему скучной и тривиальной и не напомнит о брендах конкурентах
12 Брендовое имя Брендовое имя является наиболее зримым и длительным связующим элементом между брендом и потребителем. Необходимо выразить в одном слове или фразе всю сущность бренда.
13 Модель брендовой ДНК отражает отношения между составляющими элементами сильной брендовой ДНК. ЕЕ можно использовать для развития нового бренда и для оживления и репозиционирования старого бренда на рынке.В зависимости от природы бренда и делового окружения некоторые элементы представляют большую ценность, чем другие.
14 Брендовая ЖНК должна воспроизводиться: В местах розничной торговли, В рекламных сообщениях, Во внутренней маркетинговой программе
15 Введение Объявите цель доклада Представьтесь
16 Темы для обсуждения Кратко опишите основные темы доклада
17 Тема первая Подробно изложите материал Приведите примеры и иллюстрации Почему это должно заинтересовать аудиторию
18 Тема вторая Подробно изложите материал Приведите примеры и иллюстрации Почему это должно заинтересовать аудиторию
19 Тема третья Подробно изложите материал Приведите примеры и иллюстрации Почему это должно заинтересовать аудиторию
20 Примеры из жизни Приведите пример из жизни или расскажите анекдот Подыграйте аудитории, если сочтете нужным
21 Что все это значит Выразите свое мнение по поводу этой темы Повторите ключевые моменты, которые должны остаться в памяти слушателей
22 Следующие шаги Перечислите все действия, которые должны совершить слушатели Перечислите свои последующие действия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.