Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКонстантин Сбитеньщиков
1 Тема 2. Виды и формы товарной информации
2 Товарная информация – сведения о товаре, предназначенные для пользователей – субъектов коммерческой деятельности. Первичными источниками товарной информации и одновременно исполнителями услуг по информированию продавцов и/или потребителей о продаваемых товарах являются производители. Производственную информацию может дополнить продавец.
3 Виды товарной информации Основополагающая – основные сведения о товаре, имеющие значение для идентификации и предназначенная для всех субъектов рыночных отношений Коммерческая – сведения о товаре, предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов Потребительская – сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений
4 Формы товарной информации Словесная – наиболее доступна для грамотного населения, для размещения требуется значительная площадь Цифровая – применяется для дополнения словесной и в тех случаях, когда требуется количественная характеристика сведений о товаре. Изобразительная – обеспечивает зрительное и эмоциональное восприятие сведений о товаре. Символическая – сведения о товаре, предаваемые с помощью информационных знаков.
5 Функции товарной информации Идентифицирующая – называет товар Информационная – дает сведения о товаре, составе, правилах использования и т.д. Мотивационная – способствует формированию потребительских предпочтений Эмоциональная – способствует удовлетворению потребительских предпочтений Способствует продвижению товара по каналам распределения
6 Требования к товарной информации К товарной информации предъявляют следующие требования: достоверность, доступность, достаточность Достоверность – правдивые и объективные сведения о товаре, отсутствие дезинформации и субъективизма в их представлении, вводящих пользователей в заблуждение.
7 Доступность – открытость сведений о товаре для всех пользователей: Языковая доступность – информация должна быть на государственном языке или языке преобладающей части населения. Востребованность – право потребителя на необходимую информацию и обязанность изготовителя или продавца ее предоставлять по требованию Понятность – использование общепринятых понятий и терминов.
8 Достаточность – рациональная информационная насыщенность, что исключает предоставление как неполной, так и излишней информации. Неполная информация – отсутствие определенных сведений о товаре Излишняя информация – предоставление сведений, дублирующих основную информацию без особой необходимости
9 Средства товарной информации: Маркировка Технические документы Нормативные документы Справочная, учебная и научная литература Реклама Пропаганда
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.