Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdoc-itbu.narod.ru
1 Особенности документооборота в сферах промышленности, ТЭК и в нефтегазовой сфере. Работу выполнила студентка группы ПИ-51 Алехина Евгения
2 На сегодняшний день нефтегазовые предприятия и предприятия ТЭК одни из самых успешных в России по уровню автоматизации
3 Особенности задач, решаемых предприятиями управление всеми деловыми и производственными процессами как в управляющей компании, так и на предприятиях; хранение большого объема информации; управление персоналом и финансами.
4 Задачи, решаемые СЭДО обеспечение более эффективного управления; поддержка эффективного накопления, управления и доступа к информации и знаниям; обеспечение кадровой гибкости; накопление, управление и доступ к информации; сокращение времени и ресурсов на работу с документами; протоколирование деятельности предприятия в целом; исключение или максимально возможное сокращение оборота бумажных документов на предприятии; наличие электронного архива
5 Системы ЭДО, применяемые в данных сферах Система электронного документооборота и автоматизации делопроизводства «ЕВФРАТ-Документооборот». Технологическая платформа LanDocs. Автоматизированная система управленческого документооборота на платформе EMC Documentum. Система ЭДО PayDox (ИРЦ ГАЗПРОМ). DIRECTUM – система электронного документооборота и управления взаимодействием. Система автоматизации делопроизводства «Дело» компании «Электронные офисные системы».
6 Описание системы DIRECTUM DIRECTUM – система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях совместной деятельности. Задачи: Согласование документов, обработка сложных заказов, подготовка и проведение совещаний, поддержка цикла продаж
7 Модули системы
8 Преимущества системы Развитое управление контентом с полноценной поддержкой жизненного цикла, вводом документов из различных источников, преобразованием и хранением документов в различных форматах. Наличие средства, упрощающего идентификацию и поиск бумажных документов; Расширенная функциональность системы; Расширенная реализация механизма электронной цифровой подписи (ЭЦП); Возможность организации территориально распределенной работы в режиме «off-line» с поддержкой иерархической структуры серверов; Наличие развитого инструментария (IS-Builder), позволяющего быстро адаптировать систему, интегрировать ее с другими системами, а также собственными силами модифицировать с учетом развития организации.
9 Минимальные требования к клиентскому раб. месту процессор: Celeron 1600 MHz или более мощный; ОЗУ: 256 Mb и более; не менее 150 Mb свободного места на жестком диске; принтер (возможно сетевой); системное ПО: Microsoft Windows 2000/XP Professional/Vista (Business/Enterprise/Ultimate), Microsoft Office 2000/XP/2003/2007*, MDAC 2.8 SP1 (или установленные клиентские утилиты SQL- сервер), приложения для работы с документами, хранящимися в DIRECTUM.
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.