Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Алаева
1 Тема 10. Этика потребительского поведения.
2 Понятие об этической культуре Культура общения непременно предполагает и высокую потребность в общении, и овладение техникой общения. Культура общения непременно предполагает и высокую потребность в общении, и овладение техникой общения. Реальный процесс общения это общение реальных, живых людей, обладающих индивидуальными личностными качествами, эмоциями, склонностями и желаниями. Реальный процесс общения это общение реальных, живых людей, обладающих индивидуальными личностными качествами, эмоциями, склонностями и желаниями. В обыденном смысле под нравственной культурой подразумевается уважительное, сочувственное, доброжелательное, дружелюбное, заботливое взаимоотношение между людьми. В обыденном смысле под нравственной культурой подразумевается уважительное, сочувственное, доброжелательное, дружелюбное, заботливое взаимоотношение между людьми. Нравственная культура общения позволяет предотвращать и разрешать конфликты, возникающие в процессе общения. Нравственная культура общения позволяет предотвращать и разрешать конфликты, возникающие в процессе общения.
3 Общение и этикет Общение выступает стороной более широкого явления поведения людей, одна из сторон которого этикет, т.е. установленный порядок поведения. Общение выступает стороной более широкого явления поведения людей, одна из сторон которого этикет, т.е. установленный порядок поведения. Такой порядок поведения устанавливается в семье, в общественных местах и т.д. Такой порядок поведения устанавливается в семье, в общественных местах и т.д. Этикет формируется прежде всего в соответствии с нравами, обычаями. Его становление зависит от всей системы регулирования отношений между людьми, включающей нормы права, моральные нормы, традиции, общественное мнение. Этикет формируется прежде всего в соответствии с нравами, обычаями. Его становление зависит от всей системы регулирования отношений между людьми, включающей нормы права, моральные нормы, традиции, общественное мнение.
4 профессиональное поведение. Можно избежать многие неприятности, если продавцы и потребители помнили, что все равны в праве на уважение. Можно избежать многие неприятности, если продавцы и потребители помнили, что все равны в праве на уважение. В магазине, в общественном транспорте, на рынке и т.п., как и в любом другом месте, должны соблюдаться общепринятые правила этикета. В магазине, в общественном транспорте, на рынке и т.п., как и в любом другом месте, должны соблюдаться общепринятые правила этикета.
5 профессиональное поведение Продавцы не должны пользоваться доверием потребителей; должны уважать отсутствие у потребителей опыта заключения торговых сделок, а также не должны использовать в своих интересах возраст, состояние здоровья покупателя, непонимание или незнание им языка. Продавцы не должны пользоваться доверием потребителей; должны уважать отсутствие у потребителей опыта заключения торговых сделок, а также не должны использовать в своих интересах возраст, состояние здоровья покупателя, непонимание или незнание им языка.
6 Этика и общение Этика с момента своего возникновения находится во взаимодействии с общением. Этика с момента своего возникновения находится во взаимодействии с общением. Взаимодействие общения и этики многогранно. Оно охватывает структурные, функциональные и другие стороны этики как науки о морали, а также общения как сложного процесса установления и развития контактов между людьми. Взаимодействие общения и этики многогранно. Оно охватывает структурные, функциональные и другие стороны этики как науки о морали, а также общения как сложного процесса установления и развития контактов между людьми.
7 Профессиональная этика Нравственные отношения людей в трудовой сфере регулирует профессиональная этика. Нравственные отношения людей в трудовой сфере регулирует профессиональная этика. Появление профессиональной этики во времени предшествовало созданию научных этических учений, теорий о ней. Повседневный опыт, необходимость в регулировании взаимоотношений людей той или иной профессии приводили к осознанию и оформлению определенных требований профессиональной этики. Появление профессиональной этики во времени предшествовало созданию научных этических учений, теорий о ней. Повседневный опыт, необходимость в регулировании взаимоотношений людей той или иной профессии приводили к осознанию и оформлению определенных требований профессиональной этики. Профессиональная этика, возникнув как проявление повседневного морального сознания, затем уже развивалась на основе обобщенной практики поведения представителей каждой профессиональной группы. Профессиональная этика, возникнув как проявление повседневного морального сознания, затем уже развивалась на основе обобщенной практики поведения представителей каждой профессиональной группы.
8 Профессиональная этика Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу. Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу. Содержанием профессиональной этики являются кодексы поведения, предписывающие определенный тип нравственных взаимоотношений между людьми и способы обоснования данных кодексов. Содержанием профессиональной этики являются кодексы поведения, предписывающие определенный тип нравственных взаимоотношений между людьми и способы обоснования данных кодексов.
9 Профессиональная этика Профессиональная этика изучает: Профессиональная этика изучает: - отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности; - нравственные качества личности специалиста, которые обеспечивают наилучшее выполнение профессионального долга; - взаимоотношения внутри профессиональных коллективов, и те специфические нравственные нормы, свойственные для данной профессии; - особенности профессионального воспитания.
10 Культура потребления Культура массового, потребительского общества- это культура, формирующая человека как стандартного потребителя благ, материальных и духовных Культура массового, потребительского общества- это культура, формирующая человека как стандартного потребителя благ, материальных и духовных Развитие рыночных отношений стимулировало процесс потребления, а это, в свою очередь, сформировало у части людей этику потребителя, функционирующую в сфере массовой культуры. Развитие рыночных отношений стимулировало процесс потребления, а это, в свою очередь, сформировало у части людей этику потребителя, функционирующую в сфере массовой культуры.
11 Экономическая этика Экономическая этика - это совокупность норм поведения предпринимателя, требования предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения между участниками бизнеса, их социальному облику. Экономическая этика - это совокупность норм поведения предпринимателя, требования предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения между участниками бизнеса, их социальному облику. Это - адаптированные к практическим нуждам бизнесмена сведения об этических понятиях, о моральных требованиях к стилю работы и облику делового человека. Это - адаптированные к практическим нуждам бизнесмена сведения об этических понятиях, о моральных требованиях к стилю работы и облику делового человека. Это - этика ведения переговоров с партнерами, этика составления документации, использование этических методов конкуренции. Это - этика ведения переговоров с партнерами, этика составления документации, использование этических методов конкуренции.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.