Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Дориков
1 Среда косвенного воздействия внешней среды Среда косвенного воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Основные элементы внутренней среды бизнеса Основные элементы внутренней среды бизнеса
2 Внешняя среда бизнеса – это все условия и факторы окружающей среды, которые влияют на деятельность предприятия и требуют его соответствующего изменения.
3 Внешняя среда бизнеса разделяется на две группы факторов: Среда прямого воздействия (микросреда). Содержит факторы, которые непосредственно влияют на бизнес и бизнес прямо влияет на них. Среда прямого воздействия (микросреда). Содержит факторы, которые непосредственно влияют на бизнес и бизнес прямо влияет на них. Среда косвенного воздействия (макросреда). Содержит факторы, которые могут и не оказывать прямого непосредственного влияния на бизнес, но в последствие сказываются на нем.
4 К среде прямого воздействия относятся следующие факторы: Законы и учреждения государственного регулирования Законы и учреждения государственного регулирования Трудовые ресурсы Трудовые ресурсы Поставщики Поставщики Потребители Потребители Конкуренты Конкуренты
5 Поставщики. Предоставляют компании материальные ресурсы для производства товаров и услуг. Дефицит ресурсов, задержки поставщиков напрямую отражаются на объемах производства. Поставщики. Предоставляют компании материальные ресурсы для производства товаров и услуг. Дефицит ресурсов, задержки поставщиков напрямую отражаются на объемах производства. Потребители. Каждая компания должна отслеживать свои потребительские рынки. Потребители. Каждая компания должна отслеживать свои потребительские рынки.
6 Законы и учреждения государственного регулирования. Компаниям необходимо консультирование по вопросам безопасности своей продукции, правдивости реклам. Руководство должно быть в курсе событий, происходящих в правительстве и государстве. Законы и учреждения государственного регулирования. Компаниям необходимо консультирование по вопросам безопасности своей продукции, правдивости реклам. Руководство должно быть в курсе событий, происходящих в правительстве и государстве. Конкуренты. Каждая компания должна учитывать масштабы своей деятельности и положение в отрасли по сравнению с конкурентами. Конкуренты. Каждая компания должна учитывать масштабы своей деятельности и положение в отрасли по сравнению с конкурентами.
7 Среда косвенного воздействия включает: Экономическую среду Экономическую среду НТП НТП Политическую и правовую среду Политическую и правовую среду Социально-культурные условия Социально-культурные условия Демографическую среду Демографическую среду Природно- географическую среду Природно- географическую среду
8 В экономическую среду входят: Покупательная способность населения, которая зависит от уровня доходов и уровня цен Покупательная способность населения, которая зависит от уровня доходов и уровня цен Экономический подъем или спад Экономический подъем или спад Уровень безработицы Уровень безработицы Система налогов Система налогов Информация Информация Конъюнктура на мировых рынках Конъюнктура на мировых рынках Ресурсные и потребительские рынки Ресурсные и потребительские рынки Рынки труда, капитала, земли, информации Рынки труда, капитала, земли, информации Рынки товаров и услуг производственного и непроизводственного назначения Рынки товаров и услуг производственного и непроизводственного назначения Поставщики различных ресурсов, посредники, конкуренты Поставщики различных ресурсов, посредники, конкуренты
9 Научно-техническая среда является одним из самых главных факторов, влияющих на бизнес. Компаниям необходимо отслеживать новые технологии, применять их в производстве для обеспечения наилучшего удовлетворения нужд потребителей.
10 В политическую и правовую среду входят: Внутренняя и внешняя политика Внутренняя и внешняя политика Конституционные и эко-политические права Конституционные и эко-политические права Государственные учреждения и общественные организации Государственные учреждения и общественные организации Законы и постановления Законы и постановления Нормы и правила Нормы и правила Политические программы Политические программы Практика исполнения законов Практика исполнения законов Данная среда может оказывать как стимулирующие, так и тормозящее влияние на бизнес. Данная среда может оказывать как стимулирующие, так и тормозящее влияние на бизнес.
11 Социально-культурные условия. Бизнес осуществляется для удовлетворения потребностей людей, живущих в конкретном обществе, которое формирует их основные взгляды, ценности и нормы поведения. В данной среде выстраиваются потребительские приоритеты.
12 В демографическую среду входят: Численность населения Численность населения Половозрастной состав Половозрастной состав Занятость населения Занятость населения Уровень образования Уровень образования Динамика численности Динамика численности Миграция Миграция
13 Природно-географическая среда включает в себя следующие факторы: Природные условия и экологическая обстановка Природные условия и экологическая обстановка Наличие и доступность сырья энергоресурсов Наличие и доступность сырья энергоресурсов Климат (влияет на сезонность спроса) Климат (влияет на сезонность спроса)
14 Внутренняя среда бизнеса – это все условия производства и реализации продукции, которые поддаются регулированию со стороны предприятия. Все факторы внутренней среды взаимосвязаны и изменение одного из них влечет изменение других.
15 Внутреннюю среду бизнеса можно представить в виде схемы. технологии цели задачи людиструктура
16 Цели - это желаемый результат, к которому стремиться коллектив данного предприятия. Их разрабатывает руководство и сообщает коллективу. На этой основе разрабатываются цели каждого подразделения. Важно, чтобы цели подразделений не противоречили друг другу.
17 Задачи – это предписанная работа, которая должна быть выполнена заранее оговоренным способом в заранее установленные сроки. В задачи предписываются должности, т.е. считается, что у работников должны быть должностные обязанности.
18 Структура – это логическое взаимоотношение уровней управления.
19 Технология – это способ преобразования сырья в конечную продукцию. Она предполагает сочетание квалификации, оборудования, технологических знаний, необходимых для осуществления желательных преобразований в материалах, информации или людях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.