Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Недосеев
1 1 Разработка сбалансированной системы показателей (ССП) (лекция 10)
2 2 Термины и определения Стратегия – это план или модель долговременного развития организации. Стратегическая цель – это главная цель, достижение которой наиболее важно для выживания организации, для ее успеха. Сбалансированная система показателей (ССП) – это система стратегического управления компанией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору оптимально подобранных показателей, отражающих все аспекты деятельности организации.
3 3 Системный метод управления ССП ССП позволяет одновременно: связать стратегические цели с операционными действиями, позволяющими реализовать стратегию, своевременно реагировать на несоответствующие изменения в БП посредством показателей, измеряющих результаты, и показателей, отображающих усилия (процессы) по достижению этих результатов, учесть наряду с финансовыми нефинансовые показатели.
4 4 ССП ССП была предложена проф. Harvard Business School Робертом Капланом и президентом компании BSC Дэвидом Нортоном в 1992 г. в статье «Сбалансированная система показателей, определяющая эффективность работы организации»
5 5 Перспективы ССП Финансы. Каких финансовых целей мы должны достигнуть? Клиенты. Каких целей в отношении клиентов мы должны достигнуть, чтобы выполнить поставленные финансовые цели? Внутренние БП. Как мы должны реорганизовать БП, чтобы достичь поставленных вышестоящих целей? Инфраструктура/Сотрудники. Что мы должны сделать с инфраструктурой и сотрудниками, чтобы достичь поставленных процессных целей.
6 6 Этапы внедрения ССП 1.подготовка к построению ССП; 2.построение ССП; 3.каскадирование ССП; 4.контроль выполнения стратегии.
7 7 Подготовка к построению ССП Определить перспективы и принять решение, для каких организационных единиц и уровней нужно разработать ССП
8 8 Построение ССП построение иерархии целей; выбор показателей и определение их целевых значений; разработка стратегических мероприятий.
9 9 Каскадирование ССП Стратегические цели, показатели, целевые значения и действия по совершенствованию конкретизируются и адаптируются в подразделениях и командах.
10 10 Пример 1
11 11 Пример 2 1. Предпринимательская инновационная корпоративная культура Инфрастр уктура/ сотрудник и 21. Превышение доходов над расходами20. Рост доходов22. Оптимизация издержек 16. Привлечение клиентов 14. Эффективная ценовая политика 17. Целевая подготовка по заказам компаний 18. Развитие продукта (новый товар на имеющиеся рынки) 19. Активизация клиента 15. Имидж 11. Качественное образование мирового уровня 12. Расширение ассортимента программ и услуг 13. Качественная работа с клиентом 7. Система управления качеством образовательных программ 8. Развитие прикладных научных исследований для малого и среднего бизнеса 9. Система работы с клиентом 10. Система экономической эффективности 5. Корпоративная информационная среда 6. Система управления качеством организационной деятельности 2. Квалифицированный и мотивированный персонал 4. Матричная организационная структура Фин ансы Клие нты Внут ренн ие проц ессы Общ еств о Стимулированное развитие научных сообществ Повышение авторитета России в АТР Объект гордости жителей города и края Непрерывно развивающийся предпринимательский инновационный университет мирового уровня 3. Развитая материально- техническая база
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.