Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Дебособрова
1 Торговое дело 15 Торговое дело «Коммерция», «Коммерция» (Торговое дело) Институт Международного Бизнеса и Экономики Безруков И.С., профессор, д.э.н. кафедры маркетинга и коммерции
2 И.С. Безруков2 Торгово-технологическое оборудование магазинов 15.1.Устройство и планировка торгового зала и помещений для приемки, хранению и подготовки товаров к продаже 15.1.Устройство и планировка торгового зала и помещений для приемки, хранению и подготовки товаров к продаже Мебель для торговых залов Мебель для торговых залов Торговый инвентарь Торговый инвентарь Торговое холодильное оборудование Торговое холодильное оборудование Торговое измерительное оборудование Торговое измерительное оборудование Фирменный стиль и интерьер магазина Фирменный стиль и интерьер магазина
3 И.С. Безруков Устройство и планировка торгового зала и помещений для приемки, хранению и подготовки товаров к продаже Основные требования торгового зала: Основные требования торгового зала: -свободное движение покупателей -обеспечение кратчайших путей движения товаров из зон хранения -создание условий для хорошего просмотра и удобств для ориентации покупателей
4 И.С. Безруков4 -Рациональное соотношение сторон торгового зала 1:1 при максимальном шаге колонн -Зал должен иметь как можно больший периметр глухих стен и перегородок Торговый зал делится на зоны: -установочная -проходы для покупателей -рабочие места продавцов, -контрольно-кассовый узел
5 И.С. Безруков Мебель для торговых залов Мебель делится на основные типы: Мебель делится на основные типы: Пристенные и островные горки Пристенные и островные горки Прилавки Прилавки Кассовые кабины для магазинов самообслуживания Кассовые кабины для магазинов самообслуживания Корзины и тележки для покупок Корзины и тележки для покупок Вешала для одежды Вешала для одежды Банкетки и подставки для примерки обуви Банкетки и подставки для примерки обуви Столы для упаковки товаров Столы для упаковки товаров Столы передвижные для телевизоров Столы передвижные для телевизоров
6 И.С. Безруков Торговый инвентарь Торговый инвентарь : Торговый инвентарь :-приспособления, -инструменты и приборы для показа и обработки товаров в процессе обслуживания, а также различных хозяйственных операций
7 И.С. Безруков Торговое холодильное оборудование Холодильное оборудование подразделяется на основные группы: Холодильное оборудование подразделяется на основные группы: -для хранения товаров -для показа и продажи товаров -демонстрационное оборудование
8 И.С. Безруков8 По температурному режиму оборудование подразделяют на: По температурному режиму оборудование подразделяют на: -низкотемпературное (-18 С и ниже) -обычное (0-2 С)
9 И.С. Безруков9 Температурный режим продуктов Охлажденная рыба хранится в таре поставщика. Температура хранения – 2 С. Срок хранения – 48 часов. Охлажденная рыба хранится в таре поставщика. Температура хранения – 2 С. Срок хранения – 48 часов. Живая рыба хранится в аквариуме летом не более – 24 часов, зимой не более – 48часов при t -+10 C. Живая рыба хранится в аквариуме летом не более – 24 часов, зимой не более – 48часов при t -+10 C. Мясные продукты хранят при t +6 С. Для удлинения срока хранения до 25 суток используют холодильный эффект с действие ультрафиолетовых лучей. Копчености и колбасы хранят в подвешенном состоянии Мясные продукты хранят при t +6 С. Для удлинения срока хранения до 25 суток используют холодильный эффект с действие ультрафиолетовых лучей. Копчености и колбасы хранят в подвешенном состоянии
10 И.С. Безруков10 Диетические яйца хранят при t – от 0 до 20 С – 7 дней, столовые яйца – не более 25 дней, при t – от 0 до -2 С – не более 120 суток Диетические яйца хранят при t – от 0 до 20 С – 7 дней, столовые яйца – не более 25 дней, при t – от 0 до -2 С – не более 120 суток Мороженое хранят не выше – 12 С. Мороженое хранят не выше – 12 С. Майонез при t от 3 до 18 С и влажности не более 75% Майонез при t от 3 до 18 С и влажности не более 75% Замороженные плоды и овощи хранят при t не выше -18 С в течении 3-5 дней. Замороженные плоды и овощи хранят при t не выше -18 С в течении 3-5 дней. Овощи и фрукты хранят в затаренном виде без естественного освещения, но хорошо вентилируемых кладовых Овощи и фрукты хранят в затаренном виде без естественного освещения, но хорошо вентилируемых кладовых
11 И.С. Безруков11 Торты, пирожные и др. хранят от 6 до 36 часов при t С. Торты, пирожные и др. хранят от 6 до 36 часов при t С. Вина хранят при t 8-10 С Вина хранят при t 8-10 С Пиво не выше 12 С Пиво не выше 12 С Газированные безалкогольные напитrи, квасы – при t 2 – 12 C Газированные безалкогольные напитrи, квасы – при t 2 – 12 C Хранение сыпучих продуктов производится в сухих и хорошо проветриваемых помещениях при влажности не более 75% Хранение сыпучих продуктов производится в сухих и хорошо проветриваемых помещениях при влажности не более 75%
12 И.С. Безруков Торговое измерительное оборудование Весы – прибор для измерения массы товара. Признаки классификации весов: Весы – прибор для измерения массы товара. Признаки классификации весов: -принцип действия -место и способ установки -вид указательного устройства -вид отсчета показаний взвешивания -способ снятия показаний
13 И.С. Безруков13 По принципу действия различают на: рычажные и электромеханические По принципу действия различают на: рычажные и электромеханические Рычажные весы основаны на принципе рычага. Рычажные весы основаны на принципе рычага. Электромеханические – на принципе автоматического преобразования усилий от груза в электрический сигнал, поступающий в электронный блок. Электромеханические – на принципе автоматического преобразования усилий от груза в электрический сигнал, поступающий в электронный блок.
14 И.С. Безруков Фирменный стиль и интерьер магазина Фирменный стиль – использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для рекламы, деловых бумаг, вывески магазина, торгового зала Фирменный стиль – использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для рекламы, деловых бумаг, вывески магазина, торгового зала
15 И.С. Безруков15 Основные составляющие фирменного стиля: Товарный знак Товарный знак Фирменный цвет Фирменный цвет Логотип Логотип Рекламный слоган Рекламный слоган Рекламный персонаж Рекламный персонаж
16 И.С. Безруков16 Товарный знак бывает – словесный и графический Товарный знак бывает – словесный и графический Словесный знак – название фирмы, выполненное запоминающимся шрифтом Словесный знак – название фирмы, выполненное запоминающимся шрифтом Графический – условное обозначение, принадлежащее данной фирме и подлежит регистрации Графический – условное обозначение, принадлежащее данной фирме и подлежит регистрации Логотип – особое начертание названия магазина Логотип – особое начертание названия магазина
17 И.С. Безруков17 Рекламный слоган – краткая фраза или девиз магазина Рекламный слоган – краткая фраза или девиз магазина Рекламный персонаж - определенный персонаж, выступающий от имени фирмы и способствующий лучшему запоминанию рекламы Рекламный персонаж - определенный персонаж, выступающий от имени фирмы и способствующий лучшему запоминанию рекламы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.