Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Яськина
1 Операции по международному туризму. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНИКА ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ «Коммерция (торговое дело)» Институт международного бизнеса и экономики Сидоров В.П. к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
2 Содержание 1.Сущность и значение международного туризма. 2.Содержание и виды международного туризма. 3.Особенности организации международного туризма.
3 Под туризмом понимается -временное перемещение людей из мест, где они обычно проживают и работают, в другие места Временное перемещение - условно понимается период до одного года.
4 Международный туризм - с точки зрения коммерсанта, представляет собой способ получения прибыли посредством специфической деятельности, направленной на предоставление различного рода туристских услуг и товаров туристского спроса.
5 Существенное значение для развития международного туризма имело также стремление отдельных стран к увеличению валютных поступлений от туризма. С этой целью была создана целая отрасль хозяйства туристская индустрия.
6 Под туристской индустрией - понимается совокупность производственных, транспортных и торговых предприятий, производящих и реализующих туристские услуги и товары туристского спроса. Сюда относятся гостиницы и другие средства размещения, средства транспорта, предприятия общественного питания, предприятия, выпускающие сувениры и другие товары туристского спроса.
7 К факторам, тормозящим развитие международного туризма можно отнести: Высокие цены на туристские товары и услуги. Низкое качество обслуживания в общественном питании и в гостиницах. Нехватка мест в гостиницах и комфортабельного транспорта. Неподготовленность многих объектов для демонстрации их иностранным посетителям. Очень слабое развитие туризма по показу национальных обычаев и быта.
8 Туристские услуги, предлагаемые в качестве товара на мировом рынке, довольно разнообразны. К ним относятся: услуги по размещению туристов (в гостиницах, мотелях, пансионатах, кемпингах); услуги по перемещению туристов до страны назначения и по стране различными видами пассажирского транспорта; услуги по обеспечению туристов питанием (в ресторанах, кафе, барах, тавернах, кафетериях, пансионатах); услуги, направленные на удовлетворение культурных потребностей туристов (посещение театров, концертных залов, музеев, картинных галерей, природных и исторических заповедников, памятников истории и культуры, фестивалей, спортивных соревнований); услуги, направленные на удовлетворение деловых интересов туристов (участие в конгрессах, симпозиумах, научных конференциях, ярмарках и выставках); услуги торговых предприятий (продажа сувениров, подарков, открыток, диапозитивов); услуги по оформлению документации (паспорта, визы и др.).
9 Туристу могут быть предоставлены либо определенные виды услуг по его выбору, либо полный комплекс услуг. Инклюзив-тур это набор отдельных туристических услуг: питание, размещение, экскурсионное обслуживание, транспорт и др. (по выбору). Пэкидж-тур это комплексная туристическая услуга, включающая размещение, питание, экскурсионное обслуживание, транспортные, бытовые, спортивно-оздоровительные, физкультурные, медицинские и прочие услуги.
10 Виды международного туризма классифицируются по целям поездки; по срокам; по средствам передвижения; По средствам размещения; По стоимости поездки; по возрастному составу; по сезону.
11 По целям поездки выделяются следующие виды туризма: курортный туризм с целью отдыха и лечения; экскурсионный туризм знакомство с природными, историческими, культурными достопримечательностями; научный туризм знакомство с достижениями науки, техники, промышленности, сельского хозяйства, участие в конгрессах, симпозиумах; деловой туризм поездки для проведения деловых переговоров; этнический туризм поездки для свидания с родственниками.
12 По методу проведения выделяют Организованный туризм, осуществляемый туристскими фирмами или добровольными общественными организациями, делится на три группы Плановый, т.е. по заранее разработанному и согласованному с принимающей страной маршруту; Самодеятельный, означающий посещение данной страны без определенной согласованной программы. Независимый, предполагающий, что группа туристов самостоятельно планирует и организует свою поездку и пребывание в стране, не прибегая к услугам туристских фирм или добровольных организаций своей или принимающей страны.
13 По численности участников различают индивидуальный туризм групповой
14 Работа туристических фирм с туристами включает в себя - предложение туристу или группе туристов определенного набора туристическо-экскурсионных услуг; - получение от клиента денежных средств за путёвку (тур) перечисление денежных средств определённым организациям за размещение, проживание, экскурсионное обслуживание.
15 Фирмы, оказывающие туристские услуги, можно объединить в две группы: Производители услуг обеспечивают их основной объём (гостиницы, рестораны, круизные линии и другие рекреационные предприятия). Основными посредниками являются регулярные и чартерные авиалинии, операторы туров, турагенства и турфирмы.
16 Туроператорская деятельность - это деятельность по формированию, продвижению и реализации туристического продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем {туроператором).
17 Турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристического продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицо или индивидуальным предпринимателем (турагентом).
18 Взаимоотношения между туроператором и туристом чаще всего строятся на основании агентского договора о предоставлении первым второму права на реализацию туристического продукта, сформированного туроператором. В современных условиях получила большое распространение и другая система взаимоотношений между производителем туристских услуг и турагентством, называемая системой франшизы. Она во многом совпадает с системой лицензирования, однако идет дальше, привязывая франшизополучателя к методам управления и технологическим процессам франшизодателя.
19 Вопросы для самостоятельной подготовки: 1.Сущность и значение международного туризма. 2.Содержание и виды международного туризма. 3.Особенности организации международного туризма. 4.Россия на внешнем рынке туристических услуг.
20 Использование материалов презентации: Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью автора. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия автора.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.