Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Долгова
1 СКУД СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ
2 Задачи СКУД печать карточек управление выдачей ключей пропуск через турникеты пропуск через электронный замок учет посещаемости на лекциях читательский билет
3 Идентификационная пластиковая карта Идентификационная пластиковая карта (ИПК) – это стандартная бесконтактная карта (тип proximity, прокси- карта), содержащая электронный чип с индивидуальным кодом и передающую антенну внутри карты. Считыватели, установленные в турникетах, на вахтах и в лекционных аудиториях, обеспечивают считывание кода при поднесении карты к считывателю на определенное расстояние (3-10 см.), при этом позиционирование карты относительно считывателя не имеет значения.
4 Персонифицированные ИПК используются для следующих процедур: идентификация владельцев ИПК при пропуске в учебные корпуса, общежитие – все преподаватели, сотрудники и студенты должны иметь бэйджи с ИПК, прикрепленные на верхнюю одежду; доступ проживающих в общежития; получение литературы в библиотеке; получение (возврат) на вахтах ключей от аудиторий; учет посещения лекционных занятий; доступ на территорию кампуса ШИОД и в те помещения, которые оснащены электронными замками.
5 Изготовление ИПК Изготовлением, выдачей, изъятием пластиковых карт, считывания и ввода в базу данных кодов прокси-карт, учетом ИПК, фотографированием владельцев (сотрудников и внешних пользователей, и в случае неудачных фотографий - студентов) занимается управление персоналом, ауд Стоимость карточки составляет 70 руб.
6 Порядок изготовления ИПК сотрудник (в месячный срок после приёма на работу), учащийся (в первую неделю обучения), обращается в управление персоналом для изготовления ИПК (ауд. 1344); Внешние пользователи, которым необходима ИПК (арендаторы, члены семей преподавателей, проживающих в общежитии, сотрудники предприятий, базирующихся на территории кампуса вуза) обязаны зарегистрироваться как внешние пользователи на сайте ВГУЭС и обратиться в ауд для фотографирования и получения ИПК внешнего пользователя;
7 Внешний вид ИПК
8 Возможности СКУД-Вахты Самостоятельно составлять список доступа в аудиторию; Корректировать уже созданные списки доступа; Подписывать (утверждать) составленный список доступа; Выдавать/принимать ключи на вахте; Просматривать отчёты по типу помещения, по номеру помещения, по времени, по Ф.И.О. сотрудника, искать открытые помещения с нарушениями и без.
9 Как составлять список доступа в аудиторию Составлять список доступа на свою аудиторию, может любой зарегистрированный сотрудник, а руководитель подразделения обязательно должен его подписать. Для составления списка необходимо: зайти на «Портал ВГУЭС»; выбрать и открыть программу "СКУД-Вахта"; в меню программы выбрать раздел Создать список доступа; в разделе "ПОМЕЩЕНИЕ" будут отображаться номера аудиторий Вашего подразделения (отдела); для того, чтобы вывести списки доступа, необходимо нажать на кнопку ВЫВЕСТИ СПИСОК;
10 перед Вами высветится список людей, которые официально работают в отделе, прикреплённом к выбранной аудитории.
11 для того, чтобы проставить доступ определённым людям, необходимо в графе ДОПУСК около их фамилии поставить галочку (левой кнопкой мыши); также можно изменить время допуска в аудиторию и поставить галочку в графе ВЫХОДН. (это будет означать, что человек имеет право допуска в указанную аудиторию в воскресенье и праздничные дни);
12 Для того, чтобы сохранить изменения, которые были внесены, необходимо нажать на кнопку Внести изменения.
13 Подписывать (утверждать) список доступа Подписывать (утверждать) список доступа в аудиторию должен руководитель подразделения, служба безопасности и курирующий проректор (проректор подписывает списки доступа на аудиторию в том случае, если были изменены время доступа (позже 21:00) или проставлены выходные (воскресенье, и праздничные дни).
14 Руководитель отдела: Для того, что бы подписать созданный список доступа, руководитель должен: зайти на компьютер и на ПОРТАЛ ВГУЭС только под своими именем пользователя и паролем.
15 «Подписать список доступа» в разделе «Подписать список доступа (начальник отдела)» нажать «Просмотреть список». На экране появятся пользователи, напротив которых ставились галочки на допуск.
16 И нажать кнопку «Подписать»
17 Корректировать уже созданные списки Для того, чтобы внести/убрать доступ какому-либо сотруднику или изменить время доступа в аудиторию, необходимо в разделе "Список сотрудников" поставить галочку (левой кнопкой мыши)в графе Создать новый список на допуск
18 - Теперь Ваш список готов к корректировке: Вы можете проставлять/убирать доступ сотрудникам, изменять время, разрешать/запрещать работу в выходные дни; - сохранить изменения при помощи нажатия на кнопку «Внести изменения».
19 Управление выдачей ключей через систему управления правами Проект «Система назначения прав» предназначен для ведения списка доступа персонала в арендуемые помещения; на помещения типа А - учебные с презентационным оборудованием для преподавателей; а так же выдача ключей студентам, от учебных аудиторий. Составлять список доступа на свою аудиторию, может любой зарегистрированный сотрудник. Для этого необходимо: зайти на «Портал ВГУЭС»;
20 В разделе «Сервисы и службы» выбрать и открыть программу «Система назначения прав»;
21 в меню программы выбрать раздел «Доступ в помещения ВГУЭС (для арендаторов)» в открывшемся разделе: Открыть интересующий объект.
22 Доступ в помещения (для арендаторов) В открывшемся разделе будут отображаться Доступные объекты для администрирования (номера аудиторий). Напротив нужного подразделения нажимаем «Настроить доступ пользователям»
23 Выбор пользователя В строке «Добавить фильтр на выборку» выбираем «Пользователи: Зарегистрированные пользователи», а в строке «Найти значение фильтра» пишем код или фамилию нужного сотрудника, далее «Найти»
24 перед Вами высветится список людей с похожими фамилиями. Далее выбираем нужную, кнопкой «Выбрать» ниже этого списка появится поле «Наложенные фильтры на выборку» с Вашим сотрудником в строке «Период действия прав» выставляем период, с какого («П»), по какое (нажать на «У») число назначить допуск в помещение (например, срок Вашей аренды). И нажимаем кнопку «Добавить доступ к ресурсу данной выборке»
25 для того, что бы начать вносить следующего сотрудника, нужно сначала обновить страничку. для удаления кого либо, нужно нажать «Удалить» напротив сотрудника. «Доступ в учебные в помещения» назначается по тому же принципу, что и в арендуемые.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.