Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Ерохин
1 Использование информационных технологий на уроках дополнительного образования
2 Система дополнительного образования в лицее 35 Дополнительное образование Музыкально- эстетическое направление СпортивноеНаучное Общественные организации
3 Музыкально-эстетический центр лицея 35
4 СТРУКТУРА МУЗЫКАЛЬНО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА КРУЖКИ музыкальная литература литовское народное творчество Фольклорный ансамбль «Гинтарелис» инструментальные ансамбли хоровое пение сольфеджиохореография Этика и культура общения эстрадный вокальный ансамбль вокальные ансамбли
5 Задачи педагогов музыкально- эстетического цикла организация использования информационных технологий в деятельности дополнительного образования; компьютерная разработка всех видов деятельности в соответствии с интересами детей и возможностями преподавания; использование возможностей Интернет в деятельности кружков
6 Педагогические средства подбор и освоение компьютерных программ; организация связи с Интернет; проведение корректировок программ кружков и методических пособий
7 Направления применения компьютеров в области музыкального образования прослушивание и анализ музыкальных произведений; создание музыки; изучение истории и теории музыкального материала, который одновременно подается в виде текста, аудиозвучания, видеоизображения; создание собственных музыкальных программ; получение разной музыкальной информации с использованием сети ИНТЕРНЕТ.
8 по-новому использовать на уроках музыкально- эстетического цикла текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию и её источники; обогащать методические возможности урока, придать ему современный уровень; помогать активизации творческого потенциала ребенка; способствовать воспитанию интереса к музыкальной культуре; формировать духовный мир ребенка. Применение информационных технологий позволяет:
9 Основные принципы работы педагога систематичность применения информационных технологий; компетентность педагога в компьютерных технологиях; интерес и инициатива самого педагога; творчество; современные технические средства; программное методическое обеспечение
10 Музыкальные компьютерные средства Музыкальные редакторы Энциклопедии Игровые программы Программы-тесты и викторины Комбинированные программы
11 Музыкальный редактор
12 Музыкальная азбука
13 Энциклопедия Класическая музыка
14 Интерактивное окно программы Музыкальный класс
15 Интерактивное окно Истории музыкальных инструментов
16 Программы Энциклопедия зарубежного классического искусства, Шедевры музыки
17 Программы, знакомящие детей с музыкальными инструментами, помогающие услышать их звучание
18 Исторические памятники древнего мира и современного искусства
19 Викторина
20 Игры-викторины
21 Ф.Шопен
22 П.И. Чайковский «Жизнь и творчество»
23 Театры мира
24 Сеть Интернет может применяться и в школьном музыкальном обучении для: получения доступа к современным оригинальным учебным материалам; значительного усиления индивидуализации обучения; обеспечение информационной деятельности преподавателя и учеников; развития музыкального интереса школьников.
25 Использование информационно- коммуникативных технологий позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся; обеспечить положительную мотивацию обучения; проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечить высокую степень дифференциации обучения; повысить объем выполняемой работы на уроке; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
26 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.