Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkozachok.ucoz.ru
1 Использование ИКТ на уроке © Иванова И.А., 2006
2 Цели проведения семинара 1.Знакомство с возможностями применения ИКТ в работе учителя; 2.распространение практического опыта учителей; 3.способствование росту творческого потенциала педагогов.
3 Учитель должен быть современным уметь быстро адаптироваться в изменяющихся условиях; уметь работать и принимать решения в сотрудничестве; уметь практически мыслить; уметь учиться; учить всему этому своих учеников! Всё это будет возможно при овладении ИКТ
4 Цели использования ИКТ на уроке Сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит; установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником; помочь учителю в: возможности эмоционально и образно подать материал; организации закрепления полученных на уроке знаний; проверке знаний, умений и навыков; придании оценке ученика более взвешенного и объективного характера; экономии времени.
5 Традиционный урок (объяснение нового материала) Учитель объясняет у доки Ученики пассивно внимают, делают записи Вербальный способ
6 Современный урок использование медиаресурсов и ИКТ оптимизация процесса обучения графика, гипертекст, звук, анимация, видео, интернет уроки яркие и увлекательные
7 Программное обеспечение Декларативные: электронные учебники;электронные учебники обучающие программы; тестовые программы;тестовые программы справочные и учебные базы данных; интерактивные карты и схемы; учебные презентации и видеофильмы. Процедурные: компьютерное моделирование;компьютерное моделирование виртуальные лабораторные практикумы;лабораторные практикумы тренажеры; игровые программы.
8 Электронные учебники Математика Русский язык Физика Химия История География Биология Английский язык
9 Тестирование Тестирование в режиме on-line Тесты для всех
10 Виртуальный лабораторный практикум On-line лаборатория по физике
11 ВозможностиУчителя… Возможности Учителя… Подбор иллюстративного материала; создание электронных наглядных пособий (таблицы, схемы, диаграммы…);наглядных пособий создание задачников; создание индивидуальных карточек; создание презентаций;презентаций размещение информации на сайте школы;на сайте школы создание электронного учебника…
12 Создание наглядных пособий
13 Деятельность учеников Создание таблиц, схем, чертежей, диаграмм;схем создание иллюстраций;иллюстраций решение задач в электронных таблицах; выполнение творческих работ (сказки, кроссворды, ребусы, газеты…);кроссворды создание и оформление работы в текстовом редакторе; создание презентаций; поиск информации в сети интернет; публикации в сети интернет…
16 По горизонтали: 2. Компьютерный носитель информации. 4. Решение задачи как информационный процесс. 6. Тот, кто получает информацию. 8. Разговор по телефону как информационный процесс. 9. Объект, на котором хранится информация. По вертикали: 1. Тот, кто передает информацию. 2. Магнитный диск. 3. Информационный процесс при просмотре фильма. 5. Запись домашнего задания как информационный процесс. 7. Информация, которая хранится на диске.
17 Поиск информации Поиск информации по теме (на сайтах, в словарях, специализированных системах); сбор мультимедиа-материалов по заданной теме (текст, иллюстрации, анимации, видео, аудио); работа в виртуальной библиотеке; составление коллекции аннотированных ссылок по теме; поиски «сокровища»; написание и оформление сообщений, докладов, рефератов, проектов.
18 Публикация в сети создание тематических веб-страниц индивидуально и в мини-группах ;тематических веб-страниц публикация исследовательских, реферативных работ и проектных работ на школьном сайтеисследовательскихпроектных работ
19 Полезные ресурсы в сети Цифровые образовательные ресурсы Открытый колледж НИТИ-методики Сетевое объединение методистов Информационно-коммуникационные технологии в образовании
20 Вместо заключения Всё должно быть в меру: нельзя реальность подменять виртуальностью; нельзя превращать урок в шоу; ищите поддержку у своих учеников; НЕ БОЙТЕСЬ экспериментировать – и тогда всё у Вас получится!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.