Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Нежданова
1 Тема 9
3 Гудвилл – это преимущества, которые получает покупатель при покупке уже существующей и действующей компании, по сравнению с организацией новой фирмы.
4 отрасль состоит из трех предприятий, имеющих равные активы (1000 ден. ед.), одинаковую структуру и одинаковый технический уровень (качество). Но прибыльность активов различна: у предприятия А она составляет 25 %, у предприятия В – 15 %, у предприятия С – 5 %. Средняя рентабельность равна 15 %. Средняя цена предприятия 1000 ден. ед. П/П А: 1000х25/15=1667 ден.ед. Гудвилл А: =667 ден.ед.
5 Величина приобретенной деловой репутации принимается в размере разницы между суммой, фактически уплаченной за предприятие, и совокупной стоимостью отдельных активов и пассивов данного предприятия, зафиксированной в последнем по времени составления бухгалтерском балансе. Фирма А куплена за 1700 ден.ед. Гудвилл =700 ден.ед.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.