Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарта Битюцкая
1 1 Дисциплина Дифференциальное Исчисление (ДИ) (Консультация 2) Кафедра высшей математики ТПУ Лектор: доцент Тарбокова Татьяна Васильевна
2 2 Формирование оценки за экзамен/зачёт Экзаменационный/зачетный билет представляет собой набор тесовых заданий (не менее 20) различного уровня сложности: на выбор единственного ответа (ВО), с множественным выбором ответов (МВ), на установление последовательности (УП) на установление соответствия между определенными группами (УС), на краткую форму ответа (КО). Условно за единицу трудности принимается задание на выбор одного ответа, дополнения и исключения лишнего элемента списка. В соответствии со шкалой трудности, ответы оцениваются 1, 2 или 3 баллами. Баллы вносятся в электронную/зачётную ведомость.
3 3 Формирование оценки за экзамен/зачёт Из каждого раздела тестовой базы по дисциплине для экзаменационного/зачётного билета выбирается случайной выборкой часть заданий так, что в бланке (экзаменационном/зачётном билете) будут содержаться: ВО – 8 заданий по 1 баллу; МВ – 4 задания по 2 балла; УП – 4 задания по 3 балла; УС – 2 задания по 3 балла; КО – 2 задания по 3 балла.
4 4 Формирование оценки за экзамен/зачёт В оценке выполнения заданий МВ, УП, УС, КО преподаватель самостоятельно устанавливает условия оценки частично правильного ответа. Например, если в задании из двух правильных ответов студент дал только один правильный, преподаватель может поставить один балл, однако он вправе использовать правило «все или ничего» и оценивать только полностью правильный ответ двумя баллами. Максимальная величина оценки полностью правильного ответа на все задания экзаменационного/зачётного билета составит: = 40 баллов.
5 5 Формирование оценки за экзамен/зачёт Перевод баллов за экзамен/зачёт в традиционную шкалу оценок рекомендуется производить следующим образом: 36÷40 баллов – «отлично»; 32÷35 баллов – «хорошо»; 22÷31 балл – «удовлетворительно».
6 6 Формирование оценки за экзамен/зачёт Выполнение контрольных и лабораторных работ оцениваются от 33 до 60 баллов. При определении итогового балла семестровой аттестации сумма баллов, полученных при тестировании, складывается с суммой баллов, полученных при выполнении других, предусмотренных рейтинг-планом видов учебно-познавательной деятельности студента. Перевод полученной суммы баллов в традиционную шкалу оценок рекомендуется производить по следующему соотношению: 90÷100 баллов – «отлично»; 70÷89 баллов – «хорошо»; 55÷69 баллов – «удовлетворительно».
7 7 ВО
8 8
9 9
10 10 ВО
11 11 МВ
12 12 УП
13 13 УП
14 14 УС и КО
15 15 Областью определения ФНП называют множество всех значений аргументов, при которых ФНП принимает вещественные значения и имеет смысл.
16 16
17 17
18 18
19 19
20 20
21 21
22 22
23 23
24 24
25 25
26 26
27 27
28 28
29 29
30 30
31 31 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.