Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Талицкая
1 Директор, С.В. Хачин Программа инновационного развития Института инженерного предпринимательства
2 Оргструктура ИИП кафедра ОТВПО кафедра ОТВПО кафедра ММен кафедра ММен кафедра ДИЯ кафедра ДИЯ кафедра ИП кафедра ИП Центр МБА Медиатека Полигон ИП Центр сертификации Дирекция
3 HR ИИП УВП – 11 ППС – 51 доктора – 8 кандидаты – 21 без степени – 31 ППС – 51 доктора – 8 кандидаты – 21 без степени – 31 Студенты – 308 Слушатели – 132 ИИП АУП - 9 ИИП АУП - 9
4 Образовательные программы Дополнительные: МБА центр – 7 ДИЯ – 8 ОТВПО – 1 Дополнительные: МБА центр – 7 ДИЯ – 8 ОТВПО – 1 Основные: бакалавр – 1 специалист – 1 магистр – 6 Основные: бакалавр – 1 специалист – 1 магистр – 6 ИИП
5 Миссия Подготовка управленческой элиты в технологической и научно-образовательной сферах для развития национальной экономики.
6 Цель программы Стать узнаваемым институтом на рынке образовательных услуг РФ, обеспечивая подготовку конкурентоспособных специалистов, обладающих актуальными компетенциями в инновационном предпринимательстве. Обеспечить комплексную систему мероприятий ТПУ по стимулированию предпринимательской активности студентов и сотрудников.
7 Задачи Развитие портфеля образовательных программ Совершенствование научно-исследовательской деятельности Обеспечение инновационной деятельности Развитие инфраструктуры и материально- технического обеспечения Реализация эффективной финансовой политики Формирование корпоративной культуры и бренда Развитие персонала института Развитие партнерства с бизнес-сообществом
8 Мероприятия Развитие портфеля образовательных программ 1. Внедрение активных образовательных технологий и проектно- ориентированного обучения. 2. Использование современных технических средств и обеспечение доступности учебно-методических материалов. 3. Актуализация учебных планов на основе компетентностного подхода и ФГОС 3-го поколения. 4. Развитие направления «Инноватика». 5. Приведение образовательных программ к формату совместимому с зарубежными. 6. Реализация образовательных программ на АЯ для иностранных студентов. 7. Совместная реализация образовательных программ с российскими и зарубежными вузами.
9 Развитие портфеля основных образовательных программ 9 Индикаторы развития ИИП Количество реализуемых магистерских программ (1.1.2), шт Подготовка менеджеров для научно-образовательной и инновационной деятельности (3.2.4), чел Доля основных образовательных программ, согласованных с международными стандартами (1.1.3), % Число образовательных программ, реализуемых совместно с российскими и зарубежными университетами (1.5.1), шт Количество образовательных ресурсов, созданных и размещенных в образовательном портале ТПУ (1.2.1), шт Количество ежегодно издаваемых учебников / учебных пособий (1.3.2), шт. 1 / 101 / 11 1 / 12 Соотношение контингента магистров и бакалавров (1.1.1), %
10 Мероприятия Развитие программ дополнительного образования 1. Совершенствование существующих программ дополнительного образования в области экономики, менеджмента, предпринимательства, а также иностранных языков. 2. Мониторинг потребностей рынка и открытие новых программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. 3. Участие в программах переподготовки кадров федерального и регионального уровня. 4. Развитие Центра бизнес-образования и создание репутации провайдера корпоративных образовательных программ высокого качества. 5. Разработка и реализация целевых программ повышения квалификации кадров в сфере инновационного предпринимательства.
11 Развитие программ дополнительного образования 11 Индикаторы развития ИИП Объем привлеченных средств за оказание дополнительных образовательных услуг (3.1.5), млн. руб Число программ дополнительного профессионального образования, в т.ч. по «Инновационному предпринимательству» (3.1.1), шт Количество корпоративных и краткосрочных тематических программ (модулей) Количество договоров с ведущими университетами и предприятиями в сфере подготовки кадров (1.1.5), шт. (нарастающим итогом) Количество молодых ученых и специалистов из сторонних организаций, прошедших повышение квалификации по «Инновационному предпринимательству» в отчетном году, чел Число других работников организаций, прошедших повышение квалификации и по направлению «Инновационное предпринимательство», чел. 10
12 Мероприятия Совершенствование научно-исследовательской деятельности 1. Участие сотрудников Института в международных конференциях и семинарах. 2. Проведение научных семинаров и конференций. 3. Защита кандидатских и докторских диссертаций. 4. Участие в грантах на научную и инновационную деятельность. 5. Публикации статей в крупнейших индексируемых журналах.
13 Совершенствование научно- исследовательской деятельности 13 Индикаторы развития ИИП Число зарубежных форумов, конференций, семинаров с участием сотрудников ИИП (2.5.2), шт Число организованных ИИП международных форумов, конференций, семинаров (2.5.4), шт Эффективность работы аспирантуры и докторантуры (2.2.1), % Защита кандидатских / докторских диссертаций (2.2.2), шт. 2 / 02 / 1 3 / 1 Доля НПР, имеющих ученую степень доктора наук или кандидата наук (2.2.3), % Количество научных монографий, опубликованных в российских / зарубежных издательствах (2.1.3), шт. 1/12/01/12/01/1 Количество статей в научной периодике, индексируемой иностранными и российскими организациями, в расчете на одного НПР (2.1.4), шт. 0,60,811,31,6 Доля студентов и магистрантов, участвующих в НИР (1.2.4), % (в том числе с оплатой, %) 55 (12) 60 (15) 63 (16) 67 (18) 70 (20)
14 Мероприятия Обеспечение инновационной деятельности 1. Разработка и реализация программы развития инновационной деятельности ТПУ. 2. Реализация ООП и ДОП по инновационному предпринимательству. 3. Реализация инновационных проектов совместно со студентами технических специальностей. 4. Получение грантов на инновационную деятельность. 5. Вовлечение школьников, студентов, аспирантов, преподавателей и сотрудников ТПУ в хозяйственную деятельность. 6. Реализация программы довузовской подготовки «Инженерное предпринимательство».
15 Обеспечение инновационной деятельности 15 Индикаторы развития ИИП Количество созданных малых инновационных предприятий (2.4.3), шт. (нарастающим итогом) Количество студенческих проектов, получивших финансирование по различным программам поддержки, шт Количество студентов, прошедших обучение по «Инженерному предпринимательству», чел Количество студентов, аспирантов и преподавателей, участвующих в работе хозяйственных обществ, чел Наличие собственных программ поддержки молодежных предпринимательских проектов, шт
16 Мероприятия Развитие инфраструктуры и материально- технического обеспечения 1. Модернизация инфраструктуры 7-го учебного корпуса. 2. Создание современной лекционной аудитории. 3. Оснащение существующих аудиторий современным мультимедийным и интерактивным оборудованием. 4. Реконструкция входного узла и аудиторий 1-го этажа. 5. Преобразование Медиатеки в общеинститутский учебно-методический центр.
17 Развитие инфраструктуры и материально-технического обеспечения 17 Индикаторы развития ИИП Доля учебных аудиторий для групповой работы, оснащенных мультимедийной техникой и техникой для интерактивного и дистанционного обучения в 7 и 21 корп. (1.3.4), % Количество завершенных проектов модернизации 7-го корпуса, шт. (нарастающим итогом) 34567
18 Мероприятия Развитие персонала института 1. Развитие института визитинг-лекторов. 2. Актуализация системы мониторинга качества преподавания. 3. Создание системы повышения квалификации сотрудников института. 4. Участие ППС в реальных рыночных проектах. 5. Совершенствование навыков владения английским языком сотрудников ИИП.
19 Развитие персонала института 19 Индикаторы развития ИИП Количество ведущих ученых, специалистов и предпринимателей, приглашенных для чтения лекций (1.1.4), чел Доля аспирантов и НПР, имеющих опыт работы (прошедших стажировки) в ведущих мировых научных и университетских центрах (2.1.2), % Количество НПР ИИП, повысивших квалификацию в РФ / за рубежом (3.1.2), чел. (нарастающим итогом) 24/ 12 26/ 13 28/ 14 30/ 15 32/ 16
20 Мероприятия Формирование корпоративной культуры и бренда 1. Создание фирменного стиля. 2. Осуществление рекламной деятельности (рекламная продукция, СМИ, сайты, конференции). 3. Общественная аккредитация образовательных программ. 4. Членство в международных и российских ассоциациях. 5. Развитие структур взаимодействия ИИП с работодателями и выпускниками. 6. Воспитание гармоничной личности студента. 7. Формирование/укрепление командного духа.
21 Мероприятия Развитие партнерства с бизнес-сообществом 1. Создание Партнерского совета ИИП. 2. Организация программ корпоративного обучения. 3. Сотрудничество с компаниями высокотехнологических производств, в том числе с предприятиями Томской ОЭЗ. 4. Сотрудничество с томскими ассоциациями предпринимателей.
22 Создание сильного бренда 22 Индикаторы развития ИИП Число основных образовательных программ, прошедших общественную аккредитацию (4.3.1), шт. (нарастающим итогом) Доля обучающихся ИИП, трудоустроенных по окончании обучения (1.2.5), % Доля преподавателей / студентов, участвующих в международных академических обменах (1.5.2), % 5 / 10 7,5 / 11 7,5 / 12 Доля обучающихся из стран СНГ (1.5.4), % 7,27,47,67,88,0 Количество международных научно-образовательных лабораторий (2.5.1), шт Количество профессиональных, академических или деловых организаций и ассоциаций, в которых состоит ИИП / количество сотрудников, шт./чел. 1 / 5 1 / 6 2 / 7 2 / 82 / 9 Процент выпускников, активно участвующих в жизни ИИП, % 34567
23 Ключевые проекты 1. Развитие образовательных программ и программ поддержки по инновационному предпринимательству по всей траектории «школьник – студент – специалист». 2. Формирование основной образовательной программы и переработка учебных планов согласно ФГОС 3. Реализация образовательных программ совместно с российскими и зарубежными университетами 4. Развитие научной инфраструктуры 5. Модернизация материально-технического обеспечения
24 Требуемое ресурсы на Учебное и лабораторное оборудование Комплекс оборудования для проведения интерактивных дистанционных лекций и семинаров (5 комплектов). 2. Прочее Система электронного контроля доступа в аудитории 7 корпуса.
25 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.