Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Яшнева
1 Японская анимация Работу выполняли уч-ца 7 «б» Усачёва Ольга. Учитель: Наталья Михайловна.
2 Что такое аниме Аниме японская анимация. Большая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудиторию, и за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме отличается характерной манерой обрисовки персонажей и фонов. Аниме японская анимация. Большая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудиторию, и за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме отличается характерной манерой обрисовки персонажей и фонов.
3 Форма аниме - сериалы, а также фильмы. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей. Источниками для сюжета: манга (японские комиксы), или компьютерные игры (как правило, в жанре visual novel). При экранизации обычно сохраняется графический стиль и другие особенности оригинала. Реже используются произведения классической литературы. Есть также аниме, имеющие полностью оригинальный сюжет. Форма аниме - сериалы, а также фильмы. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей. Источниками для сюжета: манга (японские комиксы), или компьютерные игры (как правило, в жанре visual novel). При экранизации обычно сохраняется графический стиль и другие особенности оригинала. Реже используются произведения классической литературы. Есть также аниме, имеющие полностью оригинальный сюжет.
4 История создания Берет начало в ХХ веке, когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с техниками мультипликации, изобретёнными на Западе. Основоположником традиций современного аниме стал Осама Тедзука, часто называемый «королём аниме и манги» он заложил основы того, что позднее преобразовалось в современные аниме- сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме. Берет начало в ХХ веке, когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с техниками мультипликации, изобретёнными на Западе. Основоположником традиций современного аниме стал Осама Тедзука, часто называемый «королём аниме и манги» он заложил основы того, что позднее преобразовалось в современные аниме- сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме.
5 Вершиной аниме принято считать работы режиссёра Хаяо Миядзаки. Его «Унесенные призраками» стали первым и единственным анимационным фильмом, получившим премию на Берлинском кинофестивале, как «Лучший фильм», а не «Лучший мультфильм». Вершиной аниме принято считать работы режиссёра Хаяо Миядзаки. Его «Унесенные призраками» стали первым и единственным анимационным фильмом, получившим премию на Берлинском кинофестивале, как «Лучший фильм», а не «Лучший мультфильм».
6 Рисовка Рисовка Малознакомые с аниме люди обычно в первую очередь упоминают неестественно большие глаза персонажей. На самом деле, существующий стиль возник под сильным влиянием западных традиций мультипликации и аниме- персонажи выделяются на их фоне не столько размером глаз, сколько вниманием, уделённым детализации глаз по отношению ко всему остальному лицу. Малознакомые с аниме люди обычно в первую очередь упоминают неестественно большие глаза персонажей. На самом деле, существующий стиль возник под сильным влиянием западных традиций мультипликации и аниме- персонажи выделяются на их фоне не столько размером глаз, сколько вниманием, уделённым детализации глаз по отношению ко всему остальному лицу.
7 Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит. Тем не менее существуют произведения, в которых используется «реалистичный» рисунок нос, рот и скулы равно с прочими деталями лица изображаются и затеняются с большей точностью, например, в аниме- фильме 1998 года «Оборотни» Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит. Тем не менее существуют произведения, в которых используется «реалистичный» рисунок нос, рот и скулы равно с прочими деталями лица изображаются и затеняются с большей точностью, например, в аниме- фильме 1998 года «Оборотни»
8 Форматы аниме Аниме, как и прочая видеопродукция, создаётся с расчётом на кинопоказ по телевидению, в кинотеатрах, продажу на видео носителях, распространение через Интернет. Выбранный метод накладывает свой отпечаток на произведение. Наиболее популярными форматами для аниме служат телесериал и OVA, в которых можно уместить значительно более подробный рассказ и лучше раскрыть персонажей, чем в фильме. Однако это отторгает аниматоров от технических экспериментов. Ведь здесь преобладают дизайнеры при создании аниме. Аниме, как и прочая видеопродукция, создаётся с расчётом на кинопоказ по телевидению, в кинотеатрах, продажу на видео носителях, распространение через Интернет. Выбранный метод накладывает свой отпечаток на произведение. Наиболее популярными форматами для аниме служат телесериал и OVA, в которых можно уместить значительно более подробный рассказ и лучше раскрыть персонажей, чем в фильме. Однако это отторгает аниматоров от технических экспериментов. Ведь здесь преобладают дизайнеры при создании аниме.
9 Анимешник Анимешник на самом деле чем-то похож на ребенка. Он может вести себя наивно и размышлять так же среди своих единомышленников. Но на самом деле это обыкновенный человек с обыкновенными проблемами и вопросами в его жизни. Он так же учится в школе, как и все дети, так же посещает лекции университета, как и все студенты, работает, как все взрослые люди... У него есть семья, домашние заботы, проблемы на работе или в школе. Все так же, как и у обычного человека... Анимешник на самом деле чем-то похож на ребенка. Он может вести себя наивно и размышлять так же среди своих единомышленников. Но на самом деле это обыкновенный человек с обыкновенными проблемами и вопросами в его жизни. Он так же учится в школе, как и все дети, так же посещает лекции университета, как и все студенты, работает, как все взрослые люди... У него есть семья, домашние заботы, проблемы на работе или в школе. Все так же, как и у обычного человека...
10 Косплей Косплей форма воплощения действия, совершаемого на экране. Возник современный косплей в Японии в среде японских фанатов аниме и манги, поэтому обычно основным прототипом действия является манга, аниме, видео игры, токусатсу или исторический фильм про самураев. Косплей форма воплощения действия, совершаемого на экране. Возник современный косплей в Японии в среде японских фанатов аниме и манги, поэтому обычно основным прототипом действия является манга, аниме, видео игры, токусатсу или исторический фильм про самураев.
11 Другими прототипами могут являться j-rock/j-pop группы, представители Visual Kei и т.п. Участники косплея отождествляют себя с каким-то персонажем, называются его именем, носят аналогичную одежду, употребляют аналогичные речевые обороты. Часто во время косплея разыгрывается ролевая игра. Костюмы обычно шьются самостоятельно, но могут и заказываться в ателье или покупаться. Другими прототипами могут являться j-rock/j-pop группы, представители Visual Kei и т.п. Участники косплея отождествляют себя с каким-то персонажем, называются его именем, носят аналогичную одежду, употребляют аналогичные речевые обороты. Часто во время косплея разыгрывается ролевая игра. Костюмы обычно шьются самостоятельно, но могут и заказываться в ателье или покупаться.
12 Заключение Ненависть к японскому игровому кино есть следствие комплексов, дурновкусия и общей незрелости человека. Ненависть к японскому игровому кино есть следствие комплексов, дурновкусия и общей незрелости человека. Хочется выразить надежду на более терпимое отношение таких антианимешников (вотаку) к материям, которые они, к сожалению, не понимают, а также пожелать им избавиться от всех упомянутых личностных проблем и недостатков, в конце концов осознание собственной эмоциональной инвалидности - это не повдод ля ненависти, но первый шаг на пути к самореабилитации. Хочется выразить надежду на более терпимое отношение таких антианимешников (вотаку) к материям, которые они, к сожалению, не понимают, а также пожелать им избавиться от всех упомянутых личностных проблем и недостатков, в конце концов осознание собственной эмоциональной инвалидности - это не повдод ля ненависти, но первый шаг на пути к самореабилитации.
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.