Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Мултановский
1 Сотрудничество гимназии с НОУ « Институт современного образования »
2 Организация учебного процесса с учётом возрастной психологии. Организация дифференцированного подхода в обучении на основе данных когнитивного мониторинга интеллектуальных способностей учащихся. Развитие интеллектуальных способностей вместо знаниевого подхода. Многократная логическая переработка учебного материала в сочетании с систематическим предметным мониторингом.
3 Диагностические материалы : В 2008 году наша гимназия закупила и использует диагностические материалы к. п. н., заведующей лабораторией социальной психологии НИИ комплексных социальных исследований СПб ГУ Л. А. Ясюковой, издательства компании « Иматон ». Данный инструмент имеет значительные преимущества, по сравнению с предыдущими тестами, которые мы использовали. Они позволяют вести компьютерную обработку данных и сохранять в электронном варианте результаты по каждому ребёнку отдельно.
4 Диагностический комплекс Л. А. Ясюковой
5 Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра
6 График структуры интеллекта учащегося 7 класса 1 – общая осведомленность, практический интеллект хор. 2 – интуитивное понятийное мышление ( умение выделять главное ) сред. 3 – понятийное логическое мышление ( способность видеть логику связей ) хор. 4 – понятийная категоризация ( способность обобщать, образовывать понятия ) сред 5 – математическая интуиция ( использование стандартных математ. алгоритмов ) ср. 6 – формально - логическое ( абстрактное ) мышление слаб. 7 – образный синтез ( формирование целостных представлений ) хор. 8 – пространственное мышление хор. 9 – логическая память ( обеспечивается полное владение информацией ) выс.
7 Что даёт ещё один мониторинг? Во - первых, он позволяет получить очень подробную картину индивидуальных интеллектуальных способностей каждого учащегося, а, следовательно, разработать индивидуальную стратегию и траекторию его развития, выбрать нужные формы работы. Во - вторых, результаты этого мониторинга отчасти можно использовать при профилизации процесса обучения. При выборе, например, математического профиля обучения, можно судить об уровне развития математического интеллекта. А, следовательно, дать соответствующие рекомендации учащимся и родителям. В - третьих, это ещё один независимый способ оценки качества обучения. Достигнуть серьёзного роста показателей интеллектуального развития учащихся – значит достигнуть высокого качества обучения.
8 С 2007 года МОУ гимназия 32 является экспериментальной площадкой по апробации и внедрению когнитивной технологии обучения при АПК и ППРО г. Москвы. Научным руководителем экспериментальной площадки является к. п. н., доцент кафедры образовательной технологии Бершадский М. Е. Теоретическая база
9 Курсовая подготовка педагогов гимназии. Авторские семинары Бершадского М. Е.
11 Метод интеллект - карт. Семинар Е. А. Бершадской, доцента кафедры образовательной технологии АПК и ППРО..
12 Образовательные результаты : 1. Возникает комфортная психологическая атмосфера на уроке. Соблюдается принцип успешности каждого ученика. 2. Положительная мотивация учеников к учебе. ВСЕ ХОТЯТ учиться ! 3. Каждый получает возможность развиваться на своем уровне. 4. Нет неуспевающих, так как все работают, а значит каждый заслуживает положительной оценки.
13 Создание ситуации успеха – главная задача на уроке ! Доступно, понятно, не страшно, интересно !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.