Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.marketingone.ru
1 Marketing Resource Management Бизнес-Форум TOP Marketing Management 4 апреля 2012г, Москва
2 Agenda Почему нужен MRM? Что такое MRM?
3 3 65 % На все кроме маркетинга *Harvey F., Emmperative Imperative
4 Потеря времени Разрозненное и неструктурированное хранение данных Локальные диски, почта Согласование Бесконечные правки от разных сторон, длинная цепочка согласований Обмен информацией Сложности с пересылкой файлов больших размеров Непрозрачная система планирования
5 Современный маркетолог? PUBLIC RELATIONS PRESENTATION CONCEPT
6 6 © pi-consult gmbh Человеку свойственно ошибаться
7 Agenda Почему нужен MRM? Что такое MRM?
8 8 Инструмент для маркетинга MRM - Marketing Resource CRM - Customer Relationship
9 9 MRM - USA & Europe
10 Структура расходов Доля маркетингового бюджета, выделяемого на маркетинговые операции, в среднем составляет 1/3 (33%), включая системы, общие службы, маркетинговое управление и управление программой Source: 2009 Marketing ROI and Measurements Study, © 2009 Lenskold Group, Inc., page 27
11 Что такое MRM? MRM = Marketing Resource Management Также Marketing Process Optimization (MPO) Как правило, облачное решение Модульное программное обеспечение для маркетинга
12 12 МКАД
14 © BrandMaker Russia > Спасибо за внимание! Возникли вопросы? Мы с удовольствием поможем Вам на них ответить , Россия, г. Новосибирск ул. Писарева, 102, офис 403 тел.+7 (383) , Россия, г. Москва ул. Щепкина, 27, тел.+7 (495) brandmaker.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.