Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Сикетин
1 Cистема эколого- валеологического воспитания гимназии 32
2 Цели эколого- валеологического воспитания 1. Формирование экологического сознания школьников, активной гражданской позиции, нравственного отношения к окружающему миру. 1. Формирование экологического сознания школьников, активной гражданской позиции, нравственного отношения к окружающему миру. 2. Формирование валеологического сознания, ответственного отношения к своему здоровью как условию успешной и счастливой жизни. 2. Формирование валеологического сознания, ответственного отношения к своему здоровью как условию успешной и счастливой жизни.
3 Задачи 1. Проведение широкой просветительской валеологической деятельности. 1. Проведение широкой просветительской валеологической деятельности. 2. Разработка системы диагностики и анализа здоровья школьников. 2. Разработка системы диагностики и анализа здоровья школьников. 3. Разработка «паспорта здоровья» ученика. 3. Разработка «паспорта здоровья» ученика. 4. Реализация программы реабилитации здоровья учащихся. 4. Реализация программы реабилитации здоровья учащихся.
4 Направления работы 1.Создания системы эколого- валеологического образования и воспитания учащихся. 1.Создания системы эколого- валеологического образования и воспитания учащихся. 2.Внедрение здоровьесберегающих педагогических технологий в образовательный процесс гимназии. 2.Внедрение здоровьесберегающих педагогических технологий в образовательный процесс гимназии. 3.Создание системы эколого- валеологического мониторинга. 3.Создание системы эколого- валеологического мониторинга. 4.Организация исследовательской деятельности учащихся. 4.Организация исследовательской деятельности учащихся.
5 Эколого- валеологическое воспитание осуществляется на основе программы «Здоровье». Для реализации программы «Здоровье» создана эколого- валеологическая служба (ЭВС) гимназии. Для реализации программы «Здоровье» создана эколого- валеологическая служба (ЭВС) гимназии.
6 Структура ЭВС Заместитель директора, координатор программы «Здоровье». Заместитель директора, координатор программы «Здоровье». Педагог- валеолог. Педагог- валеолог. Психолог. Психолог. Социальный педагог. Социальный педагог. Медицинский работник. Медицинский работник. Учителя биологии и химии. Учителя биологии и химии. Учителя физкультуры. Учителя физкультуры. Научные консультанты. Научные консультанты.
7 Диагностические методики, применяемые в мониторинге состояния здоровья школьников.
8 Оценка питания, двигательной активности учащихся. Методы исследования- анкетирование, сопоставление с данными антропометрии. Методы исследования- анкетирование, сопоставление с данными антропометрии. Составление карт учёта фактического питания школьников. Составление карт учёта фактического питания школьников.
9 Диагностика иммунологической недостаточности у детей. Проводится составление карт диагностики иммунологической недостаточности совместно с факультетом «Валеологии» КГУ, под руководством к.м.н. Гончаровым А.Г. Проводится составление карт диагностики иммунологической недостаточности совместно с факультетом «Валеологии» КГУ, под руководством к.м.н. Гончаровым А.Г.
10 Исследовательская работа учащихся 1.Оценка состояния здоровья учащихся методом анкетирования и статистической обработки данных антропометрии с помощью компьютерных программ. 1.Оценка состояния здоровья учащихся методом анкетирования и статистической обработки данных антропометрии с помощью компьютерных программ. 2.Мониторинг состояния окружающей среды в микрорайоне гимназии Мониторинг состояния окружающей среды в микрорайоне гимназии Оценка состояния микросреды в помещениях гимназии. 3.Оценка состояния микросреды в помещениях гимназии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.