Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Ярилина
1 Автор: Г.Н.Сидорова Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области» 2010 год.
2 Проект поможет детям осознать и ответственно относится к выполнению правил пожарной безопасности. Даст возможность осознанно вооружиться знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных условиях. Дети смогут понять, когда другом для человека, а когда огонь- враг.
3 Когда огонь бывает другом, а когда огонь бывает врагом?? ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: Почему опасно играть с огнём?
4 Развивать умение видеть проблему, осознанно и ответственно относиться к выполнению правил пожарной безопасности. Дать детям возможность приобрести знания, умения и навыки которые погут преодалеть трудности в случае возникновения опасных ситуаций
5 1.Овладеть навыками правильных действий в случае пожара. 2.Осознанно выполнять правила противопожарной безопасности. 3.Познакомить детей с добрыми и злыми делами огня 4.Закрепить знания о причинах возникновения пожаров.
6 Полезный огонь. Опасный огонь. Почему спичи для детей не игрушка. Почему нужно выполнять правила противопожарной безопасности детям и взрослым?
7 Первый этап (1 вводное занятие, беседа)– Презентация проекта воспитателя, формулировка основополагающего и проблемного вопросов. Разделение на группы. Для воспитанников воспитатель предлагает буклет, объясняющий использование проектной методики при изучении данной темы. Второй этап (1 занятие) – Обсуждение плана проекта, формулировка проблемных вопросов, гипотез и целей исследования. Воспитанники делятся на мини-группы по 2-3 человека и обдумывают план проведения исследований, выбирают исследовательские методы, формы представления результатов. Воспитатель проводит индивидуальные консультации с группами воспитанников: дети знакомятся с критериями оценивания их работ.
8 Перед началом проведения исследований необходимо обсудить с воспитанниками, как найти источники достоверной информации по теме исследования и использовать их, соблюдая авторские права. Воспитатель рекомендует список ресурсов по теме проекта. Третий (1 неделя) – Сбор материала и его анализ. Воспитанники проводят исследования, обсуждают полученную информацию в группах и заполняют с помощью воспитателя дневник исследования. Воспитатель консультирует группы, оказывает помощь в поиске ресурсов. Четвертый - Выполнение творческих заданий по теме проекта. Пятый – оформление результатов исследования в виде презентаций, буклетов. Заключительный этап - подведение итогов работы над проектом, формулирование ответов на проблемные и основополагающие вопросы. Рефлексия.
9 В презентации В буклете
10 А.Усачёв. А.Берёзин. «Школа безопасности» Учебник для учащихся 1го кл. по курсу «Основы безопсности жизнедеятельности» Издательство Москва, Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. - С.П., Анастасова Л.П., Иванова И.В., Ижевский П.В. Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности. - М., Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. - М., Белая Н.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольников. - М., Богданов В.В., Попова С.Н. История обыкновенных вещей. - М., Болотов В.Н. О новых актуальных программах по дошкольному образованию // Дошкольное воспитание С Вацлавик П. Как стать несчастным без посторонней помощи. - М., Виноградова Н.Ф., Куликова Т.А. Дети, взрослые и мир вокруг. - М., Волчкова В. Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. - В., Денисенкова Н., Ваш ребёнок познаёт мир./Дошк. воспитание Программы Дошкольных образовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности М.М.Орлова. М.А.Аккузина загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов / Сост. Н. В. Елкина, Т. И. Тарабарина. – Ярославль: Академия развития, Академия К, – (Серия: Игра, обучение, развитие, развлечение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.