Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.twiga.ru
3 70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992 Мобильная связь 1992 Супермаркет 1994 Супермаркет Первые DVD и диски 1996 Первые DVD и диски 1996 ICQ ICQ Бесплатный почтовый сервис 1990 Бесплатный почтовый сервис 1990
4 Стремительное развитие рынка Переход в цифровые форматы ANYTIME, ANYWHERE, ANY DEVICE: Телевидение ГДЕ угодно, КОГДА угодно, НА ЧЕМ угодно. Рост важности КОНТЕНТА, снижение важности ПЛАТФОРМ. OVER-THE-TOP: Слияние разных платформ: телевизор, компьютер, переносные устройства… Экспансия Интернета во все СМИ
5 Бизнес Стратегия Маркетинговая Стратегия Коммуникационная Стратегия Рекламная стратегия Медийная Стратегия Строим …Понимаем НО! Важно не понимание, а создание с клиентом качественного продукта НО! Важно не понимание, а создание с клиентом качественного продукта
6 Спрос определяет потребитель Успех – быть там, где потребитель
7 Компания «Донской табак», основана в 1857 году, – один из крупнейших в России производителей сигарет. Объем производства – 21,8 млрд. сигарет Объем продаж компании – 21 млрд. сигарет Объем экспорта – 1,2 млрд. сигарет Чистый объем продаж – 6,5 млрд. рублей EBITDA – 1,4 млдр. рублей Source: TNS Russia, Портфель компании «Донской табак» насчитывает 75 наименований табачных изделий Только в Прессе активно рекламируется порядка 40 марок!
8 Мы ПОНИМАЕМ продукт Мы ЗНАЕМ, кто его целевая аудитория Мы ЧЕТКО понимаем цели
9 Только реклама в метро +: большой охват яркая визуализация макета -: отсутствует интерактивность отсутствует привлекательность предложения -: более низкий охват +: интерактивность возможность заинтересовать и удержать потребителя ТВ Радио ООН Пресса Internet
11 Строгая дифференциация изданий на ЦА! Переход от малых модульных форматов к полосной рекламе Воздействие инструментом Пресса и перемещение в среду Internet Долгосрочный контакт с брендом. Увеличение лояльности к марке. Поддержка интереса потребителей Задача: максимальное использование медийного потенциала! Синергия инструментов Прессы и Internet Рост марок конкурентов менее чем на 10% Увеличение продаж марки Kiss в 2010 vs 2009 на +20%
12 Проект продемонстрировал следующие преимущества и возможности: 100% попадание в ЦА, при сохранении высокого охвата ! Возможность продемонстрировать весь широкий ассортимент продуктов в действии ! Нестандартные виды интеграций! Возможность при небольшом бюджете присутствовать на экране весь год ! Размещение (+ хорошая маркетинговая работа клиента) сразу дали положительный результат: увеличение запланированных объемов продаж на % !
13 Классический offline и цифровые медиа прекрасно дополняют друг друга и составляют мощную синергию рекламной кампании
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.