Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Лаптев
1 Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик 8 класса МОУ СОШ с.Новоселовка Шалыгин Илья
2 Гипотеза Я думаю что надо разобрать весь имеющийся материал по разным темам это нам в дальнейшем поможет лучше изучить математику Интуитивно я предполагаю, что это кропотливая работа, поэтому надо четко распределить обязанности А друг сказал,что надо выбрать главного в каждой группе и составить план ее действия
3 План проведения исследования Собрать информацию (где, что читать, смотреть, слушать) Прочитать материалы, обсудить с друзьями в группе, родителями, учителем При необходимости провести практическую работу (лабораторную, анкетирование, конкурс и т.д.) Проанализировать полученные данные Сделать вывод о решении проблемы
4 Я узнал, что … Самыми активными участниками выполнения творческих работ являются ученики 5,6 и 8 классов В нашей шкатулке есть работы 90- годов прошлого века В нашей шкатулке есть работы родителей некоторых учеников нашей школы
5 Я провел … Беседа среди групп с целью выявление уровня проделываемой работы Исследовательскую работу на тему «Кто из выпускников-авторов шкатулки, выбрал профессию математика?»
6 Выяснилось Поставленная проблема не решалась ранее, материал просто накапливался, но не систематизировался Жизненный опыт, наблюдения, опрос привели к такому результату: чтобы привить интерес школьников к математике надо самим стать автором математических стихов,сказок, частушек,загадок и т.д.
7 Вывод Если мы хотим в дальнейшем лучше изучить математику мы обратимся к математической шкатулке
8 Источники Список использованной литературы Ссылки на ресурсы в Интернет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.