Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Фимкина
1 Поколение непохожих Фонд социальных и маркетинговых исследований (г. Калининград) Фонд Общественное Мнение Фонд поддержки кадрового резерва «Государственный клуб»
2 Проблема исследования: неизученность молодежи Объект исследования: Молодежь лет Предмет: Взгляды и установки молодежи по семи основным блокам: - политика - кризис - занятость - ЕГЭ - досуг - медиапотребление - карьера
3 Политика ЗАДАЧИ: - определить наличие интереса молодежи к политике - определить уровень политической активности молодежи - узнать отношение молодежи к политике
4 Интерес к политике
5 Уровень политической активности
6 Отношение к власти (оценка деятельности президента и гос.думы)
7 КРИЗИС ЗАДАЧИ: - определить отношение к кризису, оценку ситуации - узнать влияние кризиса на молодежь - определить влияние кризиса на образовательные планы - определить влияние кризиса на стоимость обучения
8 Оценка кризисной ситуации
9 Влияние кризиса (в целом)
10 Влияние кризиса на образование
11 Влияние кризиса на стоимость обучения
12 Занятость ЗАДАЧИ: - определить процент занятости - определить влияние кризиса на занятость - зафиксировать активность в поиске работы - определить уровень безработицы
13 Процент занятости
14 Влияние кризиса
15 Поиск работы
16 Оценка успешности поиска работы
17 Уровень безработицы в динамике
18 ЕГЭ ЗАДАЧИ: - определить отношение (одобрение/неодобрение) к ЕГЭ
19 Отношение к ЕГЭ Одобрение и неодобрение введения в школах ЕГЭ
20 Отношение к ЕГЭ В селах и средних городах (население тыс. чел.) наибольший процент одобряющих. ЕГЭ - больше возможностей?
21 Медиа потребление Задачи: - выявить основные источники получения информации - определить степень доверия к источникам информации
22 Медиа потребление По возрастным группам
23 Медиа потребление По населенным пунктам
24 Медиа потребление Индекс доверия
25 Досуг молодежи Задачи: - Определить досуговые предпочтения молодежи
26 Досуг молодежи
27 Карьера Задачи: - Определить стремления молодежи
28 Карьера 72% опрошенных хотят сделать карьеру 22% не хотят сделать карьеру 6% затруднились ответить В негосударственном секторе хотят работать две трети опрошенных
29 Карьера Государственные компании - по прежнему наиболее привлекательные работодатели.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.