Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Труняков
1 Фабрика кейсов НИУ ВШЭ Евгений Савелёнок Кафедра менеджмента инноваций Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ Москва
2 2 Предыстория 2 Справочно-аналитическое издание «Советник инноватора», 2006 (6 кейсов) Национальный доклад «Инновационное развитие основа модернизации России», 2009 (4 кейса) Сборник «Лучшая практика инноваций» в серии «7 нот менеджмента», 2009 (17 кейсов) Более 400 материалов в рубриках «Наука и технология» и «Русский бизнес» журнала «Эксперт»
3 3 Цели и задачи 3 Цель производство кейсов под образовательные программы сначала ВШЭ, а потом и других ВУЗов Задача (первого года) отработка методологии и подготовка образцов кейсов
4 4 Качество кейсов заказ на разработку актуальные темы разные типы кейсов глубинные интервью индивидуальные методики апробация кейсов 4
5 5 Тематика кейсов Инновационная инфраструктура ВУЗа Взаимодействие ВУЗа и компаний Инновационная инфраструктура региона Трансфер технологий Управление в высшем образовании Управление инновациями в крупной корпорации Инновационное / технологическое предпринимательство Маркетинг инноваций 5
6 6 Порядок работ Разработка технического задания Полевое исследование (глубинные интервью, погружение в среду, дневник наблюдения) Составление и согласование текста кейса Разработка методики преподавания Редактирование и верстка текста кейса Подготовка дополнительных материалов к кейсу Апробация и доработка кейса Размещение текста кейса и дополнительных материалов к кейсу в системе LMS 6
7 7 Готовые кейсы «Управление инновационной инфраструктурой ВУЗа» (на примере ННГУ им. Н.И. Лобачевского и УрФУ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина) «Взаимодействие ВУЗа и корпораций» (на примере ННГУ им. Н.И. Лобачевского) «Развитие бизнеса компании за счет создания и вывода на рынок инновационного продукта» (на примере компании НТ-МДТ) «Управление корпоративным инновационным процессом: создание новых продуктов» (на примере НИПК «Электрон») «Эволюция маркетинговой стратегии инновационного стартапа» (на примере компании «Русские навигационные технологии») 7
8 8 Кейсы в образовательных программах НИУ ВШЭ 8 1.Программа ДПО «Управление инновационной инфраструктурой ВУЗа» (кафедра менеджмента инноваций ИМИ НИУ ВШЭ) 2.Магистерская программа «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании» (кафедра менеджмента инноваций ИМИ НИУ ВШЭ) 3.Программа ДПО «Управление маркетинговыми активами компании» (Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) 4.Общеуниверситетский факультатив «Основы инновационного предпринимательства» (кафедра менеджмента инноваций ИМИ НИУ ВШЭ) 5.Курс по выбору для студентов 4 курса бакалавриата «Социология предпринимательства» (факультет социологии НИУ ВШЭ). 6.Магистерская программа «Управление в высшем образовании» (Институт развития образования НИУ ВШЭ) и др.
9 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.