Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rusbrand.com
1 1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.
2 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры –Панельная матрица 2008 Периодичность расчета групп дохода Содержание
3 3 Установочное исследование 2008 г.
4 4 Основные цели Установочного исследования Сбор информации о распределении генеральной совокупности по основным характеристикам, определяющим зрительское поведение Уточнение распределения населения по контрольным параметрам панельной матрицы и параметрам взвешивания Создание базы панельной выборки из респондентов Установочного исследования для последующего формирования и ремонта панели
5 5 Изменение генеральной совокупности Изменение количества городов с населением –2007 год – 165 городов –2008 год – 162 города Сокращение численности населения городов ( человека) –за счет исключения городов (Канск, Магадан, Тобольск) чел. –за счет сокращения численности населения – чел Канск Магадан Тобольск Сокращение размера генеральной совокупности
6 6 Изменение генеральной совокупности По социально-демографическим группам С 2002 года по настоящее время На Возрастные группы
7 7 Результаты Установочного исследования Количество работающих ТВ
8 8 Результаты Установочного исследования Наличие цветных ТВ и ВТ с пультом ДУ
9 9 Результаты Установочного исследования Наличие видеотехники
10 10 Уровень дохода (Затраты на питание)
11 11 Охваты каналов
12 12 Факторы, описывающие телесмотрение Набор факторов, базирующихся на следующих параметрах: –Объем смотрения по будням и выходным –Предпочтения по каналам –Смотрение по частям дня Количество факторов Объем смотрения по будням и выходным 22 Смотрение по частям дня33 Предпочтения по каналам34 Всего фактор
13 13 Выбор контрольных параметров Характеристики телевизионного оборудования количество телевизоров в домохозяйстве наличие у телевизоров пульта ДУ наличие видео прием национальных/сетевых каналов прием кабельного телевидения наличие оборудования для приема спутникового телевидения наличие игровой приставки наличие телефона Характеристики домохозяйства количество человек в семье затраты на продукты питания наличие в семье детей до 16 лет наличие в семье людей с высшим образованием наличие в семье пожилых людей ( в возрасте 55 лет и старше) регион проживания (страта) наличие Интернета дома Индивидуальные характеристики пол возраст образование занятость
14 14 Выбор контрольных параметров Характеристики телевизионного оборудования количество телевизоров в домохозяйстве наличие у телевизоров пульта ДУ наличие видео прием национальных/сетевых каналов прием кабельного телевидения наличие оборудования для приема спутникового телевидения наличие игровой приставки наличие телефона Характеристики домохозяйства количество человек в семье затраты на продукты питания наличие в семье детей до 16 лет наличие в семье людей с высшим образованием наличие в семье пожилых людей ( в возрасте 55 лет и старше) регион проживания (страта) наличие Интернета дома Индивидуальные характеристики пол возраст образование занятость
15 15 Панельная матрица Категория% в ГС 1 чел в семье чел в семье нет ВМ или DVD 1 ТВ чел в семье есть ВМ или DVD 2+ ТВ чел в семье есть ВМ или DVD 1 ТВ или нет ВМ или DVD 2+ ТВ чел в семье нет ВМ или DVD5.8 3 чел в семье есть ВМ или DVD 1 ТВ5.5 3 чел в семье есть ВМ или DVD 2+ ТВ чел в семье нет ВМ или DVD чел в семье есть ВМ или DVD 1 ТВ чел в семье есть ВМ или DVD 2+ТВ16.3 Панель 2007 Категория% в ГС 1 чел в семье есть ВМ или DVD чел в семье нет ВМ или DVD чел в семье нет ВМ или DVD 1 ТВ чел в семье есть ВМ или DVD 2+ ТВ8.4 2 чел в семье есть ВМ или DVD 1 ТВ или нет ВМ или DVD 2+ ТВ чел в семье нет ВМ или DVD5.5 3 чел в семье есть ВМ или DVD 1 ТВ7.6 3 чел в семье есть ВМ или DVD 2+ ТВ чел в семье нет ВМ или DVD чел в семье есть ВМ или DVD 1 ТВ чел в семье есть ВМ или DVD 2+ТВ13.4 Панель 2008
16 16 Группы дохода A-B-C
17 17 Описание Распределение по переменной «ДОХОД» по всем респондентам –Группа A – 35% (низкий доход) –Группа B – 40% (средний доход) –Группа С – 25% (высокий доход) Приписывание респондентам групп дохода: –Для семьи ЕСТЬ информация о доходах Исходя из абсолютной величины дохода –Для семьи НЕТ информации о доходе – приписывание групп по переменной «затраты на питание» Более трех четвертей = A От половины до трех четвертей, от четверти до половины = B Меньше четверти = С Нет ответа = N/A Группы дохода A-B-C
18 18 Опрос панели по переменной «ДОХОД» осуществляется постоянно Пересчет границ групп дохода осуществляется раз в полгода Группы дохода A-B-C
19 19 Опрос панели по переменной «ДОХОД» осуществляется постоянно Пересчет границ групп дохода осуществляется раз в полгода Предложение: пересчет границ раз в квартал Группы дохода A-B-C
20 20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.