Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Язев
1 ВКР как способ оценивания компетенций по материалам опроса членов ГАК 2010 – 2012уч.г.г. Начальник отдела развития и контроля качества образования НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Васильева Ю.С.
2 Темы ВКР носят проблемный характер Научно-методический аппарат является достаточным
3 Качество ВКР Качество ВКР уч. г.г. организаторы Регламент подготовки Регламент защиты студенты Общепрофессиональная подготовка Коммуникативные Компетенции Информационные компетенции Исследовательские компетенции преподаватели Отзывы научных руководителей Отзывы рецензентов Тематика Методология Структура Методика
4 Общекультурные компетенции (бакалавры) Способность к обобщению и анализу Способность к постановке цели и выбору путей ее достижения Умение логически верно, аргументированно и ясно строить речь; владение навыками публичного выступления Способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально значимые философские проблемы Способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса Умение анализировать и оценивать социально-экономические события и процессы, происходящие в обществе
5 Общекультурные компетенции (бакалавры) Владение навыками поиска источников информации на иностранном языке Умение использовать нормативно-правовые документы Владение основными методами и средствами получения, переработки информации; способность работать в глобальных компьютерных сетях Понимание основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук Способность применять методы математического анализа и моделирования Способность применять методы теоретического и экспериментального исследования
6 Общекультурные компетенции (бакалавры) виды компетенций % членов ГАК, ответивших, что в основном сформирована Владение основными методами и средствами получения, переработки информации; способность работать в глобальных компьютерных сетях 79 Умение логически верно, аргументировано и ясно строить речь; владение навыками публичного выступления 71 Способность к обобщению и анализу58 Умение анализировать и оценивать социально-экономические события и процессы, происходящие в обществе 58 Способность применять методы теоретического и экспериментального исследования 54 Владение навыками поиска источников информации на иностранном языке 54 Способность к постановке цели и выбору путей ее достижения54
7 Общекультурные компетенции (бакалавры) НЕ СФОРМИРОВАНА способность применять методы математического анализа и моделирования
8 Общекультурные компетенции (бакалавры) НЕ ПРОЯВИЛИСЬ на защите ВКР способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально значимые философские проблемы; способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса
9 Общекультурные компетенции (магистры) Способность самостоятельно приобретать новые знания и умения Способность самостоятельно осваивать новые методы исследования Владение навыками публичной и научной речи Способность использовать современные (находящиеся на передовом рубеже) знания гуманитарных, социальных и экономических наук Способность собирать, обрабатывать и интерпретировать данные, необходимые для формирования собственных суждений
10 Общекультурные компетенции (магистры) виды компетенций % членов ГАК, ответивших, что в основном сформирована способность самостоятельно приобретать новые знания и умения 87,5% способность собирать, обрабатывать и интерпретировать данные, необходимые для формирования собственных суждений 67% владение навыками публичной и научной речи 58%
11 Общекультурные компетенции (магистратура) виды компетенций % членов ГАК, ответивших, что в основном сформирована % членов ГАК, ответивших, что недостаточно сформирована способность самостоятельно осваивать новые методы исследования 4642 способность использовать находящиеся на передовом рубеже знания гуманитарных, социальных и экономических наук 4246
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.