Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Янушева
1 И.В.ПоповкинКурс менеджмента1 ТЕМА 8 Контроль
2 И.В.ПоповкинКурс менеджмента2 КОНТРОЛЬ – ЭТО ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВОИХ ЦЕЛЕЙ
3 И.В.ПоповкинКурс менеджмента3 Почему необходим контроль? Неопределенность Предупреждение кризисных ситуаций Поддержание успеха Широта контроля
4 И.В.ПоповкинКурс менеджмента4 Предварительн ый контроль Предварительн ый контроль Текущий контроль Текущий контроль Заключительн ый контроль Заключительн ый контроль Основные виды контроля
5 И.В.ПоповкинКурс менеджмента5 Этапы традиционного процесса контроля
6 И.В.ПоповкинКурс менеджмента6 Элементы эффективного контроля 1.Стратегическая направленность 2.Использование всех элементов контроля 3.Принятие участниками стандартов 4.Баланс численных и качественных показателей 5.Точность передачи информации 6.Гибкость 7.Своевременность
7 И.В.ПоповкинКурс менеджмента7 Конкуренция в эпоху информации Развивать отношения с клиентами, чтобы сохранить их лояльность и имеющуюся потребительскую базу, а также с наивысшей эффективностью обслуживать новых клиентов Внедрять новые продукты и виды услуг, имеющие спрос у целевого сегмента рынка Производить продукцию и услуги высокого качества по низкой цене и в кратчайшие сроки доставлять их потребителю Мобилизовать сотрудников и мотивировать их для постоянного совершенствования навыков, качества выполняемой продукции Внедрять информационные технологии и системы, создавать базы данных
8 И.В.ПоповкинКурс менеджмента8 Взаимосвязи показателей в The balanced scorecard: формат Каплана и Нортона Финансовые перспективы ЦелиПоказатели Перспективы по росту и обучению ЦелиПоказатели Оценки внутренних направлений деятельности ЦелиПоказатели Перспективы по клиентам ЦелиПоказатели Видение и стратегия Как компания должна выглядеть в глазах акционеров На каких процессах компания должна сфокусироваться Как компания хочет выглядеть в глазах клиентов Способна ли компания совершенствоваться и создавать стоимость
9 И.В.ПоповкинКурс менеджмента9 Суть составляющих ССП Стратегия Какие показатели деятельности акционеры будут воспринимать как успех компании? Как мы должны выглядеть с точки зрения клиентов, чтобы достичь наших целей? Какими должны быть наши процессы, чтобы удовлетворить ожидания наших клиентов? Как наша организация должна обучаться и развиваться для достижения целей? Финансовый аспект Клиентский аспект Внутренний аспект Обучение и рост
10 И.В.ПоповкинКурс менеджмента10 ССП и причинно-следственные связи Доходность основного капитала Лояльность клиентов Своевременная доставка Качество процесса Временной цикл процесса Навыки персонала Финансы Клиенты Внутренние бизнес процессы Обучение и развитие персонала
11 И.В.ПоповкинКурс менеджмента11 Составляющие ССП ФинансыКлиенты Внутренние процессы Обучение и рост План действий Видение, миссия Стратегия Каково наше видение будущего? Как мы собираемся осуществить наше видение будущего? Как мы будем декомпозировать нашу стратегию? Стратегические цели Как мы поймем, что достигли того, что хотели? Показатели Как мы можем измерить наше движение в нужном направлении? Целевые значения Что мы должны достичь? Инициативы Что мы должны сделать?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.