Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Телепнев
1 аннотация курса
2 Актуальность курса Сбыт, продажи = главный показатель эффективности деятельности коммерческой фирмы; Ключевая цель маркетинга = обеспечение сбыта продукции и услуг фирмы, сбытовая функция маркетинга является одной из главнейших; Российская национальная модель в своем развитии находится на сбытовой концепции; Маркетеры и сейлзы говорят на разных языках.
3 Структура курса
4 Задачи курса Овладение навыками разработки и выполнения стратегии управления продажами на фирме; Изучение основ лидерства и навыков организации и управления сбытовым подразделением фирмы; Изучение навыков управления взаимоотношений с посредниками в канале распределения; Усвоение исходных положений организации маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия.
5 Результаты курса После прохождения курса студент магистратуры должен: Обладать навыками определения целевых рыночных посредников и формулировки стратегии продаж при содействии маркетинговой службы фирмы; Уметь планировать создание организационной структуры коммерческой дирекции или отдела сбыта; Иметь представление об организации взаимодействия, коммуникации и управления каналами сбыта; Владеть основами планирования, создания и управления маркетингом розничного торгового предприятия.
6 Организация учебного процесса Лекционные занятия – 24 часа Семинары – 16 часов Самостоятельная работа – 68 часов
7 Формы контроля промежуточный контроль – контрольная работа, выступления на семинарах, подготовка и презентация анализа практических ситуаций итоговый контроль – устный зачет Итоговая оценка по учебной дисциплине складывается из следующих элементов: Письменная аудиторная контрольная работа – 50% Подготовка и презентация анализа практической ситуации – 20% Устный зачет - 30%
8 Карьерные траектории
9 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.