Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Морозова
1 Семинар 1. Мастерская публикаций Поршнев А.В. «Мастерская публикаций»: Семинар 1: Подготовлен в рамках проекта «Разработка системы по развитию блока академических компетенций преподавателей НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде» ИОП КР НИУ ВШЭ 2013
2 Идея Тексты - это часть нашей работы, мы делаем это регулярно и знаем об этом все… но срочные проекты не дают времени проанализировать свой опыт… нам надо перестроиться и выйти на новый уровень публикаций… может мы хотели бы иметь возможность обсуждать свои идеи со студентами и коллегами… значит есть необходимость в семинаре
3 План работ (май) Знакомство (в т.ч. с системой Пег Сингл) Нахождение (П.Ерофеева) и обезвреживание (А.Поршнев) источников Исследование – взгляд рецензента и редактора (Е.Осин) Обсуждение исследований (групповая работа), дневников, технических вопросов Цель выйти на новый уровень
4 Привычки эффективные и не очень Как писать эффективнее Крайние сроки (регулярность точек отсчета) Эффективность регулярной работы Мониторинг результатов (предложение по ведению дневника) Системы академического письма Групповая работа
5 Время, мотивация и крайние сроки Изменение отношения (с книга легко + выгодно, до трудно и зачем мне это надо?) Исследование крайних сроков
6 Эффективность регулярной работы Optimal Levels of Writing Management: A Re-Analysis of Boice (1983) Subject A was a 36-year-old male professor, already well established as an author, who reported an inability to write over the previous 6 months. He reported being enthusiastic about employing behavioral principles in the treatment of his writing problem. Subject B was a 28-year-old male doctoral student who had coauthored two articles with a faculty member in his department but reported feeling unable to write his dissertation. He claimed to have put off the project for over a year. Although he expressed a dislike for behavioral techniques, he asked for rapid placement into a contingency program. Мониторинг, Решение проблемы «отказа», Поддержка группы, Регулярное обсуждение успехов
7 Графики продуктивности для А,B,C
8 Что в результате? (Boice 1989) УчастникиСреднее число страниц написанных и вычитанных в течении года Первая группа – пишущие от случая к случаю, в основном большими блоками 17 Вторая группа (посвящающие письму минимум 15 минут каждый день) 64 Третья группы (посвящающие письму минимум 15 минут каждый день и отвечающие перед кем-то за взятые обязательства) 157
9 stickK.com – кто готов попробовать?
10 Система Пег Сингл (Single system) Поршнев А.
11 Введение Какие сложности возникают у нас в процессе написания научных работ? Выработка привычек свободного письма Использование системы для проведения групповых семинаров
12 Обзор системы Слагаемые успеха: Активное чтение Активные записи и заметки Качественные записи и заметки (цитаты) Центральное утверждение План (краткий 1 страничный) Развернутый план (с ссылками) Регулярная практика
13 Активное чтение В чем Ваша цель? Ведение записей – Критическое отношение к прочитанному – Обработка материала (легче вспомнить, использовать) – Заметки позволяют ссылаться на источники, теории, методы, анализ, результаты, заключения по прочитанному – Обсуждение сделанных записей с руководителем или коллегами – Чтение это не только наслаждение, но и подготовка к письму
14 Советы по активному чтению Собирайте записи, а не статьи «Обезвреживайте ваши ксерокопии: по мере принесения их в квартиру немедленно читайте, обрабатывайте, конспектируйте. Если спешка у вас не самая дикая, вообще не делайте новых копий до того, пока не будете действительно владеть материалом предыдущих.» (У.Эко, 2001) Ψ: Гора непрочитанных ксерокопий и книг - угнетает !
15 Двойное чтение 1. Прочитать до конца без заметок 2. Прочитать второй раз и сделать записи: В чем основная идея исследования? Обоснована ли она, подтверждает ли анализ данных заключение автора? Что автор анализировал (текст, искусство, данные, результаты исследований)? Какие источники использовал (первичные, вторичные)? Какие теоретические подходы были использованы? Какую исследовательскую методологию и методы использовал автор? Могу ли я их использовать? Как эта работа соответствует моим научных интересам, проектам и планам на будущее? Советы по активному чтению
16 Использование пометок Например ** основная мысль Г1, Г2 – гипотезы исследования q – цитата, которую можно использовать ?, ??, …, ???!!??? Вопрос и замечания автору Страницы мест где находятся отметки (p.10Г1,Г2) или использование Zotero и тегирования
17 На что еще обращать внимание Big point - Почему это исследование важно? Это позволит найти аргументы для секции актуальность и новизна исследования
18 Записи для цитирования Сведения, данные, конкретика Результат работы записями, чтобы превратить их в блоки информации, которые лягут в основу диссертации (теги и здесь необходимы, время, тематика и т.д.) Работа с записями позволяет сократить время перехода от краткого плана к развернутому и понять где есть материал, а где его нет Пример. (Single, 2009) Книга подчеркивает роль подготовки к письму (Single, 2009) Призывает к объединению в кружки, исследователей пишущих диссертацию
19 Цитаты Не нужно много цитат Когда автор высказал, что Вы не можете сказать Когда цитата сильная и четкая «As we think about testing policies, we should remember the wisdom in the farmer's comment that weighing a pig every day won't ever make the pig any fatter. Eventually, you have to feed the pig» (Amrein, 2003) Цитата - определение Цитата это высказывание эксперта Для цитаты стоит создать запись (но лучше не копировать, а поместить содержание цитаты и где ее найти в тексте)
20 Создание списков по записям для цитирования Благодаря тэгам можно создавать списки По автору По теме Разработка системы категорий требует времени и вдумчивого подхода
21 Задание для групповой работы Возьмите статью 1 Создайте записи для цитирования по каждой статье Различаются ли записи, в чем они схожи? Как Ваша тема повлияла на результат? Загрузите статью 2 по своей тематике и обсудите записи по ней в малой группе
22 Zotero Бесплатно (как отдельно так и в Chrom, Firefox) Удобно (встраивается в Word) Поддерживает основные западные библиографические стандарты (APA и множество других)
23 Шаг 1. Установка FireFox Кстати, FireFox лучший браузер для LMS
24 Шаг 2. Установка Zotero
25 Шаг 3. Установка панели Word _plugin_installation
26 Шаг 4. Проверка работы Меню: Надстройки Значки интеграции с Zotero
27 Шаг 5. Создание библиотеки
28 Шаг 6. Использование ссылки Нахождение источника (Moffitt et al., 2011)
29 Шаг 7. Создание библиографии (Trope & Fishbach, 2000) (Thaler & Benartzi, 2004) (Papies, 2012)(Moffitt et al., 2011) (Papies, 2012) 1.Moffitt, T. E., Arseneault, L., Belsky, D., Dickson, N., Hancox, R. J., Harrington, H., … Caspi, A. (2011). A gradient of childhood self-control predicts health, wealth, and public safety. Proceedings of the National Academy of Sciences, 108(7), 2693–2698. doi: /pnas Papies, E. K. (2012). Goal Priming in Dieters: Recent Insights and Applications. Current Obesity Reports, 1(2), 99–105. doi: /s Thaler, R. H., & Benartzi, S. (2004). Save More Tomorrow TM : Using Behavioral Economics to Increase Employee Saving. Journal of Political Economy, 112(S1), S164–S187. doi: / Trope, Y., & Fishbach, A. (2000). Counteractive self-control in overcoming temptation. Journal of Personality and Social Psychology, 79(4), 493–506. doi: //
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.