Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Цыверова
1 Информационно- коммуникационные технологии: инновационные практики применения в учебном процессе. Гинзбург Юрий Поршнев Александр Храмова Елена Цыцулина Дина Штефан Мария 9 апреля 2012, НИУ ВШЭ, Москва
2 Как же выбрать, во что инвестировать свое время? Рис. И. Кийко
3 Пример 1. Список студентов Преимущества Знание имен студентов упрощает общение, активизирует работу студентов Недостатки Требует временных затрат Рекомендации Может быть делегировано старосте. Для преподавателей организующих обсуждение (кейсов статей и т.д.), при наличии нескольких параллельных групп, для тренировки памяти
4 Пример 2. Вопрос типа- Свободный текст Недостатки Требует ручной проверки t =n( t проверки +t перехода ) Отсутствие контроля – дискредитирует преподавателя. Преимущества Дает возможность студентам высказаться, включить дополнительную информацию об их собственном понимании предмета, чувствах, привычках и т.д. Рекомендация К использованию на курсе до 10 человек (НИС, магистры)
5 Мы расскажем о нашем опыте Создания учебных клипов (… с фотографиями и подробным описанием) Применения учебного контракта (… с описанием наших ощущений и реакции студентов) Использования Теста, который не съест (мотивирующий) (… мы постараемся, чтобы в нашем блоге было вкусно :) ) … (полный список мы создадим вместе в апреле)
6 Надеемся на Ваше участие и Ваш голос! Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.