Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Мурина
1 АВДАШЕВА СВЕТЛАНА КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИЙ И РЫНКОВ 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД Теория отраслевых рынков (по выбору для 3 курса факультета экономики )
2 Что изучает теория отраслевых рынков? Почему все компании и рынки такие разные? Зачем компании растут и почему прекращают это делать? Когда компании конкурируют, а когда – отказываются от конкуренции [и кстати, что же такое конкуренция]? Как оценить интенсивность конкуренции на рынке? Могут ли компании влиять на структуру рынка, и если да, то как? Как экономическая политика (антимонопольная политика и регулирование естественных монополий) должны отражать особенности конкуренции на рынках (и её отсутствия)
3 Что узнает студент, прослушав курс «Теория отраслевых рынков» Как методы микроэкономического анализа применяются в исследовании рынков Какие проблемы ставит перед собой современная теория рынков и как она отвечает на поставленные вопросы Как менялись ответы на вопросы о закономерностях развития рынка и конкуренции в течение последних пятидесяти лет Как [не] проводить эмпирическое исследование рынков Какие методы использует экономическая политика, чтобы влиять на структуру рынка и поведение продавцов
4 Основные темы курса Теория фирмы: почему компании не растут до небес Монополия: регулирование и неэффективность Теория стратегического взаимодействия: от конкуренции к сговору Сговор и антимонопольная политика Эмпирические исследования модели стратегического взаимодействия Ценовая дискриминация: методы и проблемы Вертикальная интеграция и вертикальные ограничения Дифференциация продукта и реклама Развитие рынков и взаимодействие с новичками Инновации и патенты Конкуренция на рынках с сетевыми эффектами потребления
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.