Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Таланова
1 МАРКЕТИНГ РОСКОШИ Алёна Николаевна Андреева Курс лекций Февраль 2012
2 Цель курса Теория и практика маркетинга роскоши в глобальной потребительской среде Не только маркетинг, но и философия, экономика, психология и социология в «индустрии излишеств» Основные товарные категории, анализируемые в курсе: Роскошь для личного пользования: фэшн (модные одежда, обувь и аксессуары), ювелирные украшения и часы, парфюмерия и косметика, автомобили Роскошь впечатлений: путешествия, рестораны, развлечения Роскошь для дома: искусство и антиквариат, дизайн интерьеров, ландшафтный дизайн, постельное белье, фарфор, хрусталь
3 Основные темы 1.Рынок роскоши ХХI века 2.Роскошь, как товар 3.Бренды на рынке роскоши: а есть ли теория? 4.Маркетинговые стратегии для люкса 5.Роскошная реклама? – Да! Но не только! 6.Cмена парадигмы: от демонстративного к гедонистическому потреблению роскоши
4 Некоторые кейсы Что у вас в портфеле? Портфельный подход к управлению в фэшн-бизнесе: империя Armani Group. Античная трагедия Versace. Shalimar: аромат века или гибель легенды. Марфа или насмешки от Prada. Они так любят эти фильмы: многосерийное кино BMW и Lady Dior.
5 Итоговая оценка Работа в семестре (50%) + Экзамен по курсу (50%) Работа в семестре: 20% : письменное эссе (кейс) + презентация в формате Power Point (или аналогичном) «Эволюция бренда ХХХ на рынке роскоши» 20% : перевод и реферирование актуальной статьи исследовательского характера (выбор из списка) 10% : интеллектуальная работа на лекциях Экзамен: Оpen book: письменный online тест с возможностью использования учебной, справочной литературы и ресурсов Интернета во время экзамена. Продолжительность экзамена: 24 часа. Вес в итоговой оценке: 50%
6 Об авторе курса Алёна Николаевна Андреева 2004: кандидатская диссертация на тему: «Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе», СПбГУ Монографии: 2006: Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе. СПб. 2007: Маркетинг роскоши: современные стратегии. СПб. (в соавторстве с Л.Н. Богомоловой) Более 40 статей в научных и профессиональных журналах Авторский интернет-проект «Теория роскоши»: (сентябрь 2011 – бета-версия) Авторские колонки в журналах Rich Style, Шёлк, 4Room
7 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.