Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Финашкина
1 Москва, декабрь 2008 г. П овышение эффективности труда персонала. Направление усилий в ситуации кризиса Екатерина Коваленко
2 Москва, декабрь 2008 г. Ситуация кризиса, как повод «навести порядок» в компании: Сформулировать задачи на период выхода из кризиса: Типы «кризисных» задач: оптимизировать бизнес-процессы; структуру расходов в том числе на персонал; системы мониторинга расходов и отчетности Пересмотреть организационную структуру Перераспределить функционал Сформировать оптимальный штат (качество, количество)
3 Москва, декабрь 2008 г. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТНОШЕНИЕ ПОЛУЧЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА К ПРОИЗВЕДЕННЫМ ЗАТРАТАМ НА ЕГО ДОСТИЖЕНИЕ
4 Москва, декабрь 2008 г. РЕЗУЛЬТАТ ДОСТИЖИМ В СЛУЧАЕ: НАЛИЧИЯ ЧЕТКО ПОСТАВЛЕННОЙ И ПОНЯТОЙ СОТРУДНИКОМ ЗАДАЧИ, ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ КОТОРОЙ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ РАЗМЕР ЕГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКА ЖЕЛАНИЯ ВЫПОЛНИТЬ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ
5 Москва, декабрь 2008 г. Любой результат (как и цель) всегда должен быть SMART: Specific Measurable Achievable Resource oriented Timed Конкретный Измеримый Достижимый Ориентирован на ресурсы Иметь срок исполнения
6 Москва, декабрь 2008 г. Измерение результата Сформулировать критерии Разработать механизм контроля
7 Москва, декабрь 2008 г. Результат должен быть: оценен вознагражден
8 Москва, декабрь 2008 г. Мониторинг и анализ затрат Сравнение полученных результатов с плановыми Анализ отклонений Выработка мер по оптимизации
9 Москва, декабрь 2008 г. В условиях кризиса усилия менеджмента должны быть направлены, прежде всего, на: постановку четких задач / планирование контроль выполнения поставленных задач стимулирование достигнутых результатов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.