Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Калашников
1 Мобильный платеж
2 ПРОБЛЕМЫ Кипы счетов Трата времени Удаленность беспроцентных терминалов Территориальный разброс Ограниченное время работы банков Забывчивость Потеря квитанций
3 РЕШЕНИЕ Мобильный платеж – проведение ежемесячных коммунальных платежей с помощью приложения для мобильного телефона.
5 Услуги Клиент Банка по каждому отправленному клиентом документу приходит подтверждение об обработке документа в Банке; ежедневно клиент получает выписки по счету с указанием движений по счетам, оборотов и остатков; система Клиент-Сбербанк обеспечивает полную безопасность при обмене информацией поскольку шифруется и подписывается уникальной электронной подписью.
6 Конкуренты 1. Терминалы 2. Сбербанк 3. Почта 4. Связной 5. Билайн
7 А где вы оплачиваете коммунальные услуги?
8 Терминалы Банки СбербанкПочта Салоны сотовой связи Билайн Мобильный платеж Комм услуги Газ Электроэн ергия Вода Телефон разброс скорость процент
9 Конкурентные преимущества 1. Оплатить коммунальные услуги можно будет быстро и не выходя из дома 2. Не нужно будет платить наличкой 3. Надёжность и безопасность гарантированы 4. Напоминание о необходимости уплаты в сроки 5. Экономия времени (нет очередей)
10 Готовность населения платить за комиссионную оплату коммунальных услуг с помощью нас: По данным проведенного социологического опроса среди категории от 18 до 37 лет 2-3%
11 Колличество квитанций за коммунальные услуги: Общая квитанция Электроэнергия Газ Домашний телефон Водоканал Средняя сумма платежей = 3500 рублей
12 ОБЪЕМ РЫНКА Нижний Новгород население НН – человек домашних хозяйств – (собственники имущества) средняя сумма платежа в месяц 3500 руб. процент – 2% объем рынка ,00р. в месяц
13 ПРОДВИЖЕНИЕ
14 Реклама счетах оплаты
15 Реклама на терминалах
16 Интернет продвижение
17 СМС рассылка
18 Сетевой маркетинг 3 месяца беспроцентного обслуживания
19 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 1 ГОД – (реклама на квитанциях и терминалах, сайт) – 10% целевого сегмента 2 год – (сетевой маркетинг и смс рассылка) – 20% сетевого сегмента 3 год – (сетевой маркетинг) – 30% целевого сегмента
20 Что есть идея потребность в услуге первая договоренность со СберБанком бизнес-план
21 Цели и задачи создать комплекс программных средств (6 месяцев) тестирование (2 месяца) вывести продукт на рынок в январе 2011 года
22 Возможные риски Консервативные взгляды населения - иллюзия небезопасности - привычка Нехватка информации об услуге
23 Вывод продукта на рынок 2011 год
24 Прибыль до налогообложения
26 Дайте нам пожалуйста денег Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.