Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Уколов
1 Не верь, не бойся, не проси – что нужно понимать компании для формирования эффективного предложения в условиях общеэкономической рецессии Гурков И.Б.
2 2 Удар финансового кризиса текущих полныхПереход от учета текущих к учету полных издержек ощущаемыхРост ощущаемых цен (как % общих затрат покупателя на потребность) Стремительное разрушение корневых компетенций (потеря non-proprietary know-how и связей)
3 3 Удар финансового кризиса как перепозиционирование бизнеса Цена Качество КК низкая высокая Издержки
4 4 Матрица потребителя по воспринимаемым ценам и качеству с учетом надежности ( январь-февраль г.) KАЧЕСТВО ЦЕНА Средняя Средние иномарки Роллс- Ройс ЛАДА 25-45% Год. дохода 10-20% год. дохода Закономерное падение спроса
5 5 Частный конкурентный сектор – стратегический выбор между реструктуризацией (1), инновационным развитием (2) сдачей бизнеса (3) Цена Качество КК низкая высокая Издержки
6 6 Факторы выбора форм поведения для конкурентного сектора Паттерны поведения менеджмента Позиционирование акционеров и паттерны поведения акционеров Место конечной продукции в системе потребностей Место фирмы в производственно-сбытовой цепочке «Задел» инновационных компетенций и готовность к организационным изменениям
7 НЕ ВЕРЬ Общим данным о падении в отрасли- если у Вас несколько % общего объема – Вас не должна волновать общая динамика Статистике об иных рынках – труда и капитала == квалифицированных работников не стало больше, нефиктивный капитал никуда не делся 7
8 НЕ БОЙСЯ Заниматься тем, чем раньше не приходилось или «БЫЛО ЗАПАДЛО» Требовать от работников большего – Вы не имели … реально узнать, на что они способны Больше платить работникам СНИЖАТЬ ЦЕНЫ 8
9 НЕ ПРОСИ Государственной помощи – ее нет и не будет Отсрочек кредиторов и иных поставщиков Принять векселя и прочие бумажки Снисходительности к снизившемуся качеству «в экстремальных условиях» 9
10 Диапазон действий в условиях экономического кризиса Действия по высвобождению активов Действия по поддержанию активов Действия по развитию активов 10
11 Действия по развитию активов Расширение интенсивности рекламной деятельности Расширение лоббистких усилий Расширение контактов с конкурентами Повышение открытости в отношениях с персоналом Размещение облигаций Дополнительные вливания в капитал компании со стороны ее акционеров (владельцев) Ускорение разработки и выпуска на рынок новых товаров (услуг) Вложения в НИОКР Вложение в сбытовую (дилерскую) сеть Привлечение нового персонала Покупка нового оборудования Покупка (обмен) патентами и ноу-хау Приобретение иных фирм 11
12 Действия по поддержанию активов Рефинансирование долгов Реструктуризация фирмы (оформление зон более стабильного бизнеса в виде новых юридических лиц) Оптимизация загрузки мощностей (оборудования, включая складского) и персонала Пересмотр структуры поставок (номенклатуры и круга поставщиков) и запасов сырья и материалов Экономия на техническом обслуживании Экономия на административных и представительских расходах 12
13 Действия по высвобождению активов Ликвидация фирмы Продажа фирмы Продажа значительной доли акций фирмы Продажа части материальных активов Продажа части нематериальных активов Массовые (более 15% численности) сокращения персонала 13
14 14 Мероприятия Кластер 1Кластер 2Кластер 3 Ликвидация фирмы 000 Продажа фирмы 0110 Продажа значительной доли акций фирмы 0144 Продажа части материальных активов 0184 Продажа части нематериальных активов 0710 Массовые (более 15% численности) сокращения персонала 9327 Рефинансирование долгов Реструктуризация фирмы (оформление зон более стабильного бизнеса в виде новых юридических лиц) Оптимизация загрузки мощностей (оборудования, включая складского) и персонала Пересмотр структуры поставок (номенклатуры и круга поставщиков) и запасов сырья и материалов Экономия на техническом обслуживании Экономия на административных и представительских расходах Расширение интенсивности рекламной деятельности Расширение лоббистских усилий Расширение контактов с конкурентами 9119 Повышение открытости в отношениях с персоналом Размещение облигаций 000 Дополнительные вливания в капитал компании со стороны ее акционеров (владельцев) Ускорение разработки и выпуска на рынок новых товаров (услуг) Вложения в НИОКР 0426 Вложения в сбытовую (дилерскую) сеть 6746 Привлечение нового персонала Покупка нового оборудования 0426 Покупка (обмен) патентами и ноу-хау 0011 Приобретение иных фирм 3411
15 «Коромысло активов» Действия по Высвобождению активов Действия по развитию активов Действия по сохранению активов
16 Выбор весов коромысла высвобождение активовКризис как предлог выхода из бизнеса – высвобождение активов сохранение активовКризис как адаптация – сохранение активов развитие активовКризис как уникальная возможность для роста конкурентоспособности в условиях ослабления конкурентов – развитие активов
17 Итоговыйсписок задач для руководства фирмы в период экономического спада Четкое видение границ банкротства и ликвидации и защита данных границ всеми способами социального ядраСохранение социального ядра фирмы (внешние и внутренние взаимоотношения) Сохранение технологического ядра фирмы (возможности производить и реализовывать конкурентоспособную продукцию) Изменения организационного дизайна для сохранения технологического и социального ядра МЫСЛИТЬСохранение хладнокровия и способностей МЫСЛИТЬ
18 Послесловие Подробности –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.