Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Якунина
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1»
2 - Обновленное содержание образования, интеграция информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс. - Активные формы учебной деятельности. Инновационные формы организации образовательного процесса, в том числе проектная, исследовательская, дистанционная формы, индивидуализация. - Новая роль педагога в школе. - Образовательная среда, включающая цифровые учебные инструменты и электронное цифровое хранилище работ учащихся и учителей, записей уроков, доступное внутри и вне школы. - Новые подходы к управлению школой. Основные базовые элементы
3 Реализация идеи построения «новой школы» может осуществиться только в единойинформационнойсреде учебного заведения
4 Основные направления информатизации образования Информатизация как техническое оснащение Информатизация как создание информационной образовательной среды Информатизация Информатизация как формирование как формирование информационной культуры информационной культуры Информатизация как внедрение новых информационных технологий в образование Направления информатизации
5 Основные направления использования ИКТ Использование ИКТ в качестве объекта изучения Использование ИКТ в качестве средства представления и получения знаний Использование ИКТ для систематизации и распространения передовых педагогических технологий Использование ИКТ в целях управления образовательным процессом Направления использованияИКТ
6 Схема управленческой информационной среды образовательного учреждения сервер Директор Педагоги- организаторы Социально- психологическая служба Зам по УВР Информационно- образовательный центр Специалист по кадрам и АХР Секретарь- делопроизводитель Бухгалтерия
7 Схема управленческого информационного пространства образовательного учреждения Связи с другими ОУ
8 Модель использования информационных технологий в школе уроки с компьютерным сопровождением – обычный урок в обычном кабинете, оборудованном одним компьютером с презентационными возможностями; уроки в специализированном компьютерном кабинете, проводимые с использованием обучающих и тестирующих программ, материалами Интернета по различным предметам; внеурочная и внеклассная работа учащихся с использованием персонального компьютера и мультимедийной техники; методическая подготовка учителей к урокам – подбор и подготовка дидактического материала, поиск и систематизация дополнительной информации; использование компьютерных технологий в управлении школой и для организации работы ее педагогического коллектива.
9 информационные потоки субъект-субъект информационные потоки субъект-сервер-субъект Сервер с базами данных и банками знаний Администрация Учителя Ученики Родители Взаимодействие субъектов образовательного процесса
10 Информационно-образовательная среда гимназии Библиотека-ИОЦ Компьютерные классы Интерактивно-аппаратные комплексы (8 шт) Проекционные комплексы (3 шт) Общешкольная локальная сеть с выходом в Интернет Школьный сайт Радиоузел и телевизионная система Историко-краеведческий музей Проект «Электронный дневник»
11 Общественные детские объединения, действующие в гимназии Историко-краеведческий музей Вожатский отряд «Этена» Юнармейский отряд «Ратибор» Издательская группа «Альтаир» Гимназический сайт Телерадиокомпания
12 Электронный дневник С 2010 года гимназия – участник проекта «Дневник.ру»
13 Результаты выполнения программы информатизации Создание единой информационной среды ОУ Создана программа распределения информационных потоков ОУ Установлены АРМ в учебные кабинеты с подключением в локальную сеть
14 Повышение квалификации педагогических работников ОУ Создан банк методических разработок педагогов ОУ 100% освоение информационно-коммуникационных технологий Обучение руководящих и педагогических работников Проведены открытые уроки по обмену опытом с использованием ИКТ Создан раздел медиатеки по ЕГЭ Разработана система использования ресурсов Интернет Участие в конкурсе педагогических инициатив (Всероссийский конкурс на сайте «Открытый класс») Участие в областном конкурсе сайтов
15 Развитие информационных ресурсов ОУ Создана общая информационная база, объединяющая информационные потоки, функционирующие в ОУ Создана нормативно-правовая база по защите персональных данных всех участников образовательного процесса Разработан регламент по работе с информационными ресурсами Проведен семинар для педагогов ОУ по использованию Интернет-ресурсов
16 Условия для формирования информационной культуры обучающихся Участие во Всероссийских олимпидах, конкурсах – КИТ, Инфознайка Участие в Интернет олимпиадах Создание и использование форума внутри ОУ Создание сайтов общественных детских объединений, действующих в гимназии: историко- краеведческого музея; вожатского отряда «Этена»; телерадиокомпании.
17 Организационные условия для информационного пространства взаимодействия семьи и гимназии Учебная и внеурочная деятельность ОУ освещена на сайте гимназии Организован форум и гостевая книга для всех участников образовательного процесса Проведен тестовый период электронного дневника
18 - использование различных форм организации школьной жизни, обеспечивающих ученику возможности выбора задания, способа его выполнении, материала, и т.д. Что дает информатизация ОУ
19 - расширение видов совместной работы учащихся, обеспечивающих получение детьми коммуникативного опыта, прежде всего в русле совместной предметной деятельности; Что дает информатизация ОУ
20 - повышение многообразия видов и форм организации деятельности учащихся, в том числе проектных видов деятельности школьников в индивидуальной и групповой формах; Что дает информатизация ОУ
21 - рост удельного веса самостоятельной работы с различными источниками и базами данных; Что дает информатизация ОУ
22 - развитие исследовательской деятельности, социальной практики как обязательных компонентов учебного процесса. Что дает информатизация ОУ
23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.