Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВадим Федюнин
1 Структура урока. Учитель МБОУ НСОШ 1 Щепкина А.Е.
2 Критерии системно – деятельностного подхода. Все образовательные результаты должны быть представлены в деятельностном залоге, т. е операционализированы или представлены в виде учебных действий учеников через микроумения, действия, способы. Их берут из примерной программы, они требуют уточнения. Все образовательные результаты должны быть представлены в деятельностном залоге, т. е операционализированы или представлены в виде учебных действий учеников через микроумения, действия, способы. Их берут из примерной программы, они требуют уточнения. Включение детей в разные виды деятельности(прогнозирование, самооценка, проектирование, исследование, моделирование). Включение детей в разные виды деятельности(прогнозирование, самооценка, проектирование, исследование, моделирование). Цель – результат – критерии оценивания. Цель – результат – критерии оценивания. Инициация детского действия: иметь ресурс (техника, раздаточный материал и т. д.). Инициация детского действия: иметь ресурс (техника, раздаточный материал и т. д.). Уровневый подход в достижении результата. Уровневый подход в достижении результата. Опора на «зону ближайшего развития» Опора на «зону ближайшего развития» Наличие новой системы оценивания ( гуманная). Наличие новой системы оценивания ( гуманная).
3 Целепологание. Учитель: организует это целеполагание и фиксирует на доске. Учитель: организует это целеполагание и фиксирует на доске. Ученик: принимает участие и самоопределяется. Ученик: принимает участие и самоопределяется.
4 Актуализация знаний, умений и навыков. Учитель: диагностика. Учитель: диагностика. Ученик: выявляет пробелы. Ученик: выявляет пробелы.
5 Постановка учебной задачи. Способствовать … Способствовать … Создать условия … Создать условия …
6 Открытие новых знаний. Учитель: организует групповую или парную работу, ресурсно обеспечивает. Учитель: организует групповую или парную работу, ресурсно обеспечивает. Ученики: работают в группе, обсуждают, делают вывод, получают ответ на проблемный вопрос. Ученики: работают в группе, обсуждают, делают вывод, получают ответ на проблемный вопрос.
7 Моделирование нового знания. Учитель: управляет процессом с помощью доводящего диалога. Учитель: управляет процессом с помощью доводящего диалога. Ученик: защищает, оформляет, проговаривает Ученик: защищает, оформляет, проговаривает
8 Первичное закрепление. Учитель: предъявляет ресурс. Учитель: предъявляет ресурс. Ученик: применяет новые знания в стандартной ситуации. Ученик: применяет новые знания в стандартной ситуации.
9 Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Учитель: организует ресурс, предъявляет эталон, осуществляет мониторинг, чётко прописаны критерии оценивания. Учитель: организует ресурс, предъявляет эталон, осуществляет мониторинг, чётко прописаны критерии оценивания. Ученик: выполняет задание, осуществляет рефлексию, оценивает сам себя по чётко прописанным критериям. Ученик: выполняет задание, осуществляет рефлексию, оценивает сам себя по чётко прописанным критериям.
10 Включение нового знания в систему знаний. Учитель: организует ресурс, предъявляет эталон, осуществляет мониторинг по четко разработанным критериям. Учитель: организует ресурс, предъявляет эталон, осуществляет мониторинг по четко разработанным критериям. Ученик: выполняет задания в изменённой ситуации. Сюда пойдёт часть детей. Остальные остаются на базовом уровне. Ученик: выполняет задания в изменённой ситуации. Сюда пойдёт часть детей. Остальные остаются на базовом уровне.
11 Контроль. Учитель обеспечивает контроль. Учитель обеспечивает контроль. Ученик осуществляет самоконтроль. Ученик осуществляет самоконтроль.
12 Содержательная рефлексия. чем приросли; чем приросли; что удаётся; что удаётся; что не удаётся; что не удаётся; над чем надо работать ещё; над чем надо работать ещё;
13 Итог урока. Этот этап ставит точку: достигли результатов или нет. Этот этап ставит точку: достигли результатов или нет.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.