Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Оплетаев
1 Метод последовательно- текстуального изучения источников. Метод изучения исторической литературе, основанный на ориентировании учащихся в последовательном усвоении необходимой информации
2 Алгоритм действия учащихся Выделение основополагающих идей и положений, формирование продуктивно познавательных вопросов на уяснение их сущности, составление и запись ответов на них. Выделение основополагающих идей и положений, формирование продуктивно познавательных вопросов на уяснение их сущности, составление и запись ответов на них. Работа над вопросами, поставленными самими авторами источников, и выработка на них ответов. Работа над вопросами, поставленными самими авторами источников, и выработка на них ответов. Анализ упоминаемых автором факторов, событий, личностей. Анализ упоминаемых автором факторов, событий, личностей. Соотнесение идей и положений источников с событиями. Преобразованиями в жизни нашего общества, т.е.попытки использования исторического опыта России в наше время. Соотнесение идей и положений источников с событиями. Преобразованиями в жизни нашего общества, т.е.попытки использования исторического опыта России в наше время.
3 Алгоритм действия 1.Подбор конкретного примера для анализа. (факта, события, идеи..) 2.Отбор аналогов из изучаемого Источника. 3.Размышление над возможной реализацией исторического опыта в текущей жизни общества. 4.Нахождение, в чем эти аналогии получили развитие в Современных условиях.
4 Метод поэтапного изучения источников. Изучение исторической литературы, основанный на ориентировании учащихся в самостоятельном изучении необходимой информации посредством трехэтапного алгоритма действий Изучение исторической литературы, основанный на ориентировании учащихся в самостоятельном изучении необходимой информации посредством трехэтапного алгоритма действий
5 1. Подготовительный. 2.Усвоение содержания источника. 3. Выполнение обобщающих и практических заданий.
6 Подготовительный этап. Уяснение терминологии источника, несущей основную смысловую нагрузку. Уяснение терминологии источника, несущей основную смысловую нагрузку. Выяснение причин, времени, исторических условий создания изучаемого произведения. Выяснение причин, времени, исторических условий создания изучаемого произведения. Разбор фактов и событий, включенных автором в текст. Разбор фактов и событий, включенных автором в текст. Выявление качественных характеристик личностей, упоминаемых автором. Выявление качественных характеристик личностей, упоминаемых автором.
7 Усвоение содержания источника. Выявление основных, узловых вопросов источника. Выявление основных, узловых вопросов источника. Вычисление исторического аспекта изучаемой темы, курса. Вычисление исторического аспекта изучаемой темы, курса. Уяснение идей и положений, получивших развитие в последующие годы. Уяснение идей и положений, получивших развитие в последующие годы. Оформление конспекта. Оформление конспекта.
8 Выполнение обобщающих и практических заданий. Определение взаимосвязей идей и положений между собой. Определение взаимосвязей идей и положений между собой. Усвоение значения идей источника для изучаемого исторического периода и современности. Усвоение значения идей источника для изучаемого исторического периода и современности. Анализ событий и процессов действительности, проблем обучения и воспитания учащихся. Выработку практических рекомендаций. Анализ событий и процессов действительности, проблем обучения и воспитания учащихся. Выработку практических рекомендаций.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.