Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Наточиева
2 Мониторинг -
3 Функции мониторинга
4 Подходы к измерению:
5 Предмет мониторинга метапредметные универсальные учебные действия на разных этапах своего формирования. Регуля- тивные УУД Позна- вательные УУД Комму- никативные УУД
6 Предмет мониторинга развития метапредметных УУД в 1 классе
7 Этапы формирования УУД
8 Первый класс – этап «Представления»
9 Типы заданий А ВЫПОЛНЕНИЕ по образцу Б ОРИЕНТАЦИЯ в способе действия В ОПИСАНИЕ способа действия
10 Типы заданий в 1 классе А ВЫПОЛНЕНИЕ по образцу Б ОРИЕНТАЦИЯ в способе действия
11 А – выполнение Б - ориентация Общая структура диагностического модуля в мониторинге 1 класса
12 Введение (читает учитель) Образец (разбирает учитель) Задание А (самостоятельно) Задание Б (самостоятельно) Задание В (самостоятельно) Доп. задание Номер задания Структура задания в тетради
13 Мониторинг развития универсальных учебных действий Авторский подход
14 План -график мониторинг1 полугодие2 полугодие предметный Стартовая диагностика М.Р. ВД метапредметныйКПР личностный Мотивация, состояние, самооценка, внутренняя позиция, н-э позиция.
15 Субъекты и виды мониторинга Учениксамооценкавзаимооценкапортфоли о Тьютор (кл.рук, социальны й педагог, психолог) ВДконсультированиеПДконсультированиеИД Учител ь СКТематический, текущий, наблюдение ПКТематический, текущий, наблюдение итоговый АдминСКТематический,тестиро вание итоговый
17 Общие принципы проведения мониторинга в 1 классе 1. Проводится в апреле. 2. Со вторника по четверг уроки. 4. Одно задание– до 10 мин.
18 Возможные схемы проведения мониторинга в 1 классе.
19 Качество образовательных результатов обучающихся 1 класса
22 Три пути ведут к знанию: путь размышления –это путь самый благородный, путь подражания –это путь самый легкий, и путь опыта –это путь самый горький. Конфуций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.