Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Тюхтина
2 Актуальность своей работы мы видим в том, что она служит для учащихся средством воспитания нравственности как черты личности, а в дальнейшем позволит более бережно, внимательно относиться к историческому прошлому страны, гордиться участниками военных действий, своими отцами. Только лично соприкасаясь с опытом людей, подрастающее поколение сможет услышать о реальных примерах прочности духа и моральной стойкости участников «горячих точек». Такие встречи формируют истинный патриотизм: в душах молодых появляется гордость за дела отцов, искреннее желание быть похожими на них. В ходе проекта у школьников формируется активная гражданская позиция. Совместный труд школьников, педагогов, родителей, общественности способствует формированию духовно-нравственных, патриотических ориентиров молодежи.
3 В ходе исследования мы провели анкетирование в 7 – 11 классах по следующим вопросам: 1.Знаете ли Вы даты начала и окончания Афганской и Чеченской войн. 2.Знаете ли Вы причины Афганской и Чеченской войн. 3.Знаете ли Вы участников этих локальных войн (отцов учащихся МБОУ – СОШ 11 Шиловского гарнизона). Результаты представлены в виде диаграмм.
6 Патриотическое воспитание как ценность семьи и общества в целом
7 Патриотизм олицетворяет любовь к своему Отечеству, неразрывность с его историей, составляющими духовно-нравственную основу личности, формирующими ее гражданскую позицию и потребность в достойном служении Родине. Значимость данного проекта заключается в том, что именно в школе и в семье осуществляется воспитание гражданина страны.
8 Предметом исследования является история нашей Родины через изучение истории своей семьи. Способствовать формированию нравственной личности, знающей историю своей Родины и семьи.
9 1. Провести анкетирование учащихся 7-11 классов. 2. Найти информацию об Афганской и Чеченской войнах. 3. Собрать материалы о воинах Афганистана, Чечни (фотодокументы, награды). 4. На основе отобранного материала подготовить слайдовую презентацию «Герои живут рядом». 5. Использовать данный материал для проведения уроков истории, классных часов в школе 11, внешкольных мероприятий в Шиловском гарнизоне.
10 Анкетирование учащихся Поиск и изучение материалов по теме исследования Встречи и беседы с участниками «локальных войн» Обработка и анализ результатов
12 Администрация школы, учителя Учащиеся школы Родительское сообщество ФГУ «Дом Офицеров Шиловского гарнизона» Минобороны России Воинские части
13 Новая информация и медиаэкспонаты для школьного музея, материалы для образовательного процесса учреждений, создание фактологической базы для продолжения исследовательской деятельности участников. Проведение конкурса патриотической песни «Хотят ли русские войны», конкурса стихотворений «Никто не забыт, ничто не забыто…», сочинений «На защите России», часов мужества с приглашением участников боевых действий на Северном Кавказе, в Демократической республике Афганистан.
14 При дальнейшей работе над проблемой, участники смогут расширить полученные знания о том периоде страны, усилить позитивную систему жизненных ценностей, куда особой составляющей войдет более бережное, внимательное отношение к историческому прошлому страны, гордость за участников военных действий, за своих отцов.
15 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 11 Шиловского гарнизона
17 В небо полетишь на самолете - Сверху ты увидишь Отчий Край, Но всегда – в пути или полете Родину свою не забывай. Родина, как мама, всё умеет, Она любит дочку и сынка. В холод – добротою отогреет, В жажду – даст воды из родника. Словно мама – наградит улыбкой, Подарив вам долгие года, Любя, простит все детские ошибки, Но подлость не простит вам никогда! В добрый путь, дитя! Служи Отчизне, Не жалея времени и сил! И в конце своей прекрасной жизни Ты поймешь, что не напрасно жил!
18 Афганская война Афганская война 1979–1989 гг. вооружённый конфликт между афганскими правительственными и союзными советскими войсками, стремившимися сохранить в Афганистане прокоммунистический режим, с одной стороны, и мусульманским афганским сопротивлением с другой
19 гг. Провинция Газни
20 Медаль «Ветеран боевых действий» Медаль «За боевые заслуги» Юбилейная медаль «70 лет Вооружённых Сил СССР»
23 1984 год г. Кундуз
24 Медаль «Ветеран боевых действий» Юбилейная медаль «70 лет Вооружённых Сил СССР» Медаль «Воину – интернационалисту от благодарного афганского народа» Медаль СССР – воину-интернационалисту
26 Афганистан гг г. Шинданд Чечня 2001 г с. Дарго
27 Медаль «За отличие в военной службе» I, II, III степени Медали «За безупречную службу» I, II, III степени Медаль СССР – воину-интернационалисту Медаль Суворова
30 гг 1996г г. Грозный
31 Медаль «За отличие в воинской службе» I степени Медаль «За ратную доблесть» Медаль «Участнику контртеррористической операции на Кавказе» Медаль Суворова Медали «За отличие в военной службе» II, III степени
34 гг г. Грозный Орден Мужества
36 1995 год г. Грозный с. Бачи-Юрт с. Курчалой с. Автуры г. Шали Медаль Жукова
39 1995 год г. Грозный г. Шали г. Гудермес
41 Вторая чеченская война (официально называлась контртеррористической операцией (КТО) боевые действия на территории Чеченской Республики и приграничных регионов Северного Кавказа. Началась 30 сентября 1999 года (дата ввода российских войск в Чечню). Активная фаза боевых действий продолжалась с 1999 по 2000 год, затем, по мере установления контроля Вооружёнными силами России над территорией Чечни, переросла в тлеющий конфликт. С 00 часов 00 минут 16 апреля 2009 года режим КТО отменён.
42 2000 год г. Грозный
44 2000 год с. Итум-Кале
46 2001 год с. Дарго
47 Медаль «За отличие в военной службе» III степени Медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени Медаль «За отличие в военной службе» II степени
49 2001 год с. Дарго
50 Медаль «За службу на Северном Кавказе» Медаль «90 лет Вооруженным силам» Медаль «За отличие в военной службе» III степени Медаль «За отличие в военной службе» II степени
53 2001 год с. Дарго
55 2001 год г. Моздок
56 Медаль «За воинскую доблесть» I степени Медаль «За воинскую доблесть» II степени
59 Состав проектной группы: педагоги: М. В. Широбокова (учитель математики), О. В. Дорохина (учитель русского языка и литературы), В. Е. Маслова (учитель биологии); Д. А. Сухих (учитель информатики); М. В. Никифорова (заместитель директора по УВР) учащиеся: Никифоров Б. (9 А кл.), Кудрявцева Н. (9 А кл.), Волкова Е. (9 А кл.), Репченко Д. (9 А кл.), Аннин А. (10 А кл.).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.