Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Строгальщиков
1 Требования к учебному проекту
2 Проблема «задача, препятствие» (в широком смысле) «Вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет научный или практический интерес» («Философский энциклопедический словарь») Констатация осознания недостаточности достигнутого к данному моменту уровня знаний
3 Актуальность исследования Как к этой теме пришёл автор? Почему это действительно интересно? В чём заключается значимость и необходимость решения проблемы? Какие существуют нераскрытые вопросы в области исследования? Какова степень разработанности данной проблемы?
4 Объект исследования Та или иная сторона научной действительности, сфера деятельности
5 Предмет исследования Отдельная конкретная сторона педагогического объекта
6 Цель исследования То, что в самом общем виде автор должен достигнуть в итоге работы Научный результат, который должен быть получен в ходе исследования
7 Гипотеза Научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений Предположение, требующее подтверждения Объясняет причинно-следственные отношения, для которых информации недостаточно Гипотеза может быть не всегда!!!
8 Структура гипотезы Утверждение Предположение Научное обоснование
9 Трёхсоставная гипотеза Учебно-воспитательный процесс будет таким-то…, если сделать вот так и так…, потому что существуют следующие педагогические закономерности: во- первых,…, во-вторых, …, в третьих, …
10 Двусоставная гипотеза Это будет эффективным, если, во-первых, …, во- вторых, … Предположение + утверждение
11 Задачи исследования Этапы достижения цели Каждая последующая задача требует решения предыдущей Раскрыть…. Выявить… Разработать…
12 Методы исследования Теоретические практические Теоретический анализ научных источников (сравнение, метод индукции – от частного к общему - или дедукции - от общего к частному Математический и статистический методы Наблюдение Беседа, анкетирование, интервьюирование Метод рейтинга и самооценки Метод консилиума Метод диагностики Метод тестирования Метод эксперимента
13 Тема НИ Актуальность и новизна ОбъектПредмет Цель Гипотеза Задачи: Заключение Практическая ценность Этапы исследования :
14 Этапы исследования 1 этап: изучается и анализируется литература по проблеме, разрабатывается концепция и методика исследования, обобщается и анализируется опыт исследования 2 этап: опытно-экспериментальная работа 3 этап: анализ результатов исследования, их обобщение, формулирование выводов, практических рекомендаций по проблеме исследования, перспективы дальнейшего изучения проблемы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.