Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Чукин
1 1. Изучение медицинских карт учащихся. 2. Контроль за санитарно – гигиеническом состоянием школы в течение года, и, особенно, в период наступления вирусных инфекций. 3. Контроль за качеством приготовления пищи и бракераж готовой продукции школьной столовой. 4. Организация зимнего и летнего оздоровительных лагерей. 5. С - витаминизация школьных обедов ( витамин С в течение учебного года и добавка к чаю ломтика лимона в период наступления вирусных инфекций). 6. Иммунопрофилактика. 7. Углубленные медицинские осмотры. 8. Дератизация.
2 Процент заболеваемости учащихся гимназии 1 за 3года.
3 ГруппыХроническая патология Функциональное состояние основных органов и систем Резистентность и реактивность Физическое и нервно- психическое развитие Группа 1. Без отклонений Отсутствует Без отклонений Заболеваемость за период, предшествующий наблюдению, – редкие и легко протекающие острые заболевания Нормальное, соответствует возрасту Группа 2.С функциональ ными отклонениями (группа риска) ОтсутствуетНаличие функциональных отклонений Продолжительные острые заболевания с последующим затяжным периодом выздоровления (вялость, повышенная возбудимость, нарушения сна и аппетита, субфебрилитет и т. д.) Нормальное физическое развитие или избыток массы тела 1 й степени. Нормальное или Нерезко выраженное отставание нервно-психического развития
4 Группа 3. Состояние компенсации Наличие хронической патологии, врожденных дефектов развития органов и систем без изменения функций Наличие функциональных отклонений без клинических проявлений Редкие, нетяжелые по характеру течения обострения хронического заболевания без выраженного ухудшения общего состояния и самочувствия Нормальное физическое развитие, дефицит или избыток массы тела 1-й или 2-й степени, низкий рост, нервно-психическое развитие нормальное или отстает Группа 4. Состояние субкомпенсации Наличие хронической патологии, врожденных дефектов развития органов и систем Изменение функций пораженных органов, клинические проявления заболевания Частые обострения основного хронического заболевания. Частые простудные заболевания с затяжным периодом восстановления Нормальное физическое развитие, дефицит или избыток массы тела 1-й или 2-й степени, низкий рост, нервно-психическое развитие нормальное или отстает Группа 5. Состояние декомпенсации Наличие тяжелой хронической патологии или тяжелого врожденного порока, приводящих к инвалидности ребенка Выраженные изменения функций пораженных органов и систем Частые тяжелые обострения основного хронического заболевания, частые острые заболевания Нормальное физическое развитие, дефицит или избыток массы тела 1-й или 2-й степени, низкий рост, нервно-психическое развитие нормальное или отстает ГруппыХроническая патология Функциональное состояние основных органов и систем Резистентность и реактивность Физическое и нервно-психическое развитие
5 Распределение детей по группам здоровья. 10% 73% 16% 1%
6 Медицинские группы для занятия физкультурой. 81,5% 15 % 3,5%
7 Учителям-предметникам необходимо обратить внимание на: содержание и продолжительность физкультминуток, а также на эмоциональный климат во время выполнения упражнений и наличие; желания у учащихся их выполнять поддержание правильной осанки; благоприятный психологический климат использование эмоционально-смысловых разрядок; включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни. выполнение Памятки дежурному по классу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.