Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Недокукина
1 Изучение состояния эффективности работы и объема кратковременной памяти старшеклассников в зависимости от индивидуального хронотипа Гуща Алена МОУ Комарьевская СОШ 11 класс с.Комарье Доволенского района Научный руководитель: Карабак Зинаида Николаевна
2 Цель работы - изучить состояние эффективности работы и объема кратковременной памяти старшеклассников в зависимости от индивидуального хронотипа. Задачи : Определить индивидуальные признаки суточного хронотипа учащихся. Выявить объем кратковременной памяти и эффективность работы учащихся старших классов в начале и в конце учебного дня в зависимости от индивидуального хронотипа. Дать оценку полученным результатам и сформировать рекомендации по составлению школьного режима.
3 Хронотипы « жаворонки » - утренний тип « голуби » - дневной тип « совы » - вечерний тип
4 Определение хронотипа ( тест Г. Хольдебранта ) Частота сердечных сокращений Частота дыхания « совы » - меньше 4,00 « голуби » - от 4,00 до 5,00 « жаворонки » - больше 5,00
5 Определение суточного хронотипа по тесту Г. Хольдебранта
6 Определение умственной работоспособности с помощью корректурной пробы
7 Оценка кратковременной памяти
8 Выводы : Большинство учащихся - « совы » и « голуби » Работоспособность в утренние часы наиболее высоки у « жаворонков » и « голубей » Необходимо учитывать особенности биоритмов учащихся при составлении учебного плана
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.